Оспорил операцию!

20.10.2024 21:27
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.10.2024 Я выбрал оспаривание операции, и объяснил ситуацию, что 10.10.2024 сервис доставки еды списал сумму 1814 рублей и после моментальной отмены заказа вернул только 120 рублей, а остальное пошло на возмещение убытков ресторану. После звонка в ресторан мне объяснили что даже не приступали к приготовлению заказа. Затем снова звонки в доставку, но все равно безуспешно, даже после всей информации, что никаких убытков не было. Попытки вернуть деньги длились более недели, но никакого результата не было.Я уже смирился, что потерял деньги, но была надежда на Т-банк. И вот 19.10.2024 я решил оспорить операцию в Т-банке, сразу добавил в чат информацию о списании и объяснил все что произошло. Мне ответила Наталья что обращение будет рассмотрено до 29.10.2024.

И что меня действительно удивило- меньше через 2 часа деньги поступили на мою карту. Вы представляете 9 дней попыток вернуть деньги без результата, а поддержка Т-банка решила этот вопрос за 1,5 часа. Считаю этот банк поистине уникальным. Не встречал банк которому так не безразличны клиенты и их проблемы. Мой совет- если у вас произошла подобная ситуация не тратьте время ,а напишите сразу в поддержку банка- Т-Банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T15:34:18+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся быть полезными для наших клиентов и помогать им в различных ситуациях. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 162
отзывов
75 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

После покупки на сайте usmall по акционному предложению в 20% в связи с плохим интернет соединением моя покупка не прошла с первого раза. Я сумел оплатить уже сделанный заказ позже... Читать полностью

21.10.2024

Кешбэк от премиума

Оценка 5

Обратился в тех поддержку 20.10.2024 по вопросу об работе кэшбека в Т-банк премиум. Мне написала оператор Анастасия и ответила на все мои вопросы, которые меня интересовали. Она... Читать полностью

20.10.2024

Кешбэк

Оценка 5

задал вопрос о начислении кэшбека 20.10.2024, мне ответила Дарья 4****8  решила мой вопрос моментально, пользуюсь банком уже давно, никогда не подводили и всегда шли навстречу по... Читать полностью

20.10.2024

Великолепная работа службы поддержки

Оценка 5

Возникла проблема с кэшбеком по спец категории. В первый раз написал 17.10, когда совершил покупку. В течении минуты получил ответ на желаемый вопрос благодаря удобному боту. В... Читать полностью

20.10.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка о возврате списанной суммы за подписку, которой не пользуюсь И которую не получается отключить по причине отсутствия связи с... Читать полностью

20.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Ситуация произошла у меня такая: Перевел деньги не на тот счёт ни тому человеку , сумма была небольшая 500 р , понял это ни сразу. Хотел рукой махнуть но решил написать в... Читать полностью

20.10.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 9 октября в 10.35 я обратилась в мобильном приложении Т-Банка. С вопросом по начислению кешбека. Несколько шаблонных вопросов от ассистента и меня соединили с... Читать полностью

20.10.2024