19.10.2024 Я выбрал оспаривание операции, и объяснил ситуацию, что 10.10.2024 сервис доставки еды списал сумму 1814 рублей и после моментальной отмены заказа вернул только 120 рублей, а остальное пошло на возмещение убытков ресторану. После звонка в ресторан мне объяснили что даже не приступали к приготовлению заказа. Затем снова звонки в доставку, но все равно безуспешно, даже после всей информации, что никаких убытков не было. Попытки вернуть деньги длились более недели, но никакого результата не было.Я уже смирился, что потерял деньги, но была надежда на Т-банк. И вот 19.10.2024 я решил оспорить операцию в Т-банке, сразу добавил в чат информацию о списании и объяснил все что произошло. Мне ответила Наталья что обращение будет рассмотрено до 29.10.2024.
И что меня действительно удивило- меньше через 2 часа деньги поступили на мою карту. Вы представляете 9 дней попыток вернуть деньги без результата, а поддержка Т-банка решила этот вопрос за 1,5 часа. Считаю этот банк поистине уникальным. Не встречал банк которому так не безразличны клиенты и их проблемы. Мой совет- если у вас произошла подобная ситуация не тратьте время ,а напишите сразу в поддержку банка- Т-Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Проблема с начислением кэшбэка
После покупки на сайте usmall по акционному предложению в 20% в связи с плохим интернет соединением моя покупка не прошла с первого раза. Я сумел оплатить уже сделанный заказ позже...
Кешбэк от премиума
Обратился в тех поддержку 20.10.2024 по вопросу об работе кэшбека в Т-банк премиум. Мне написала оператор Анастасия и ответила на все мои вопросы, которые меня интересовали. Она...
Кешбэк
задал вопрос о начислении кэшбека 20.10.2024, мне ответила Дарья 4****8 решила мой вопрос моментально, пользуюсь банком уже давно, никогда не подводили и всегда шли навстречу по...
Великолепная работа службы поддержки
Возникла проблема с кэшбеком по спец категории. В первый раз написал 17.10, когда совершил покупку. В течении минуты получил ответ на желаемый вопрос благодаря удобному боту. В...
Возврат списанной суммы
Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка о возврате списанной суммы за подписку, которой не пользуюсь И которую не получается отключить по причине отсутствия связи с...
Возврат средств
Ситуация произошла у меня такая: Перевел деньги не на тот счёт ни тому человеку , сумма была небольшая 500 р , понял это ни сразу. Хотел рукой махнуть но решил написать в...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. 9 октября в 10.35 я обратилась в мобильном приложении Т-Банка. С вопросом по начислению кешбека. Несколько шаблонных вопросов от ассистента и меня соединили с...