Благодарность

20.10.2024 22:59
186
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже целых 3 недели я пыталась обновить паспортные данные через чат в приложении Совкомбанка. 3 сотрудников никак не могли сойтись во мнении, какие фотографии засчитывать, а какие нет. Мнения 2 сотрудников категорически разошлись с мнением 3 сотрудника по поводу фото. Доведя меня своими доводами и бесконечными фото до отчаяния, эти 2 сотрудника заставили меня поверить, что только обращение в головной офис компании поможет мне в замене паспортных данных. Но вдруг сегодня, 20 октября, замечательный консультант Сергей вернул мою веру в работу чата приложения Совкомбанка. Очень вежливо и учтиво принял все мои фотографии и обновил мои данные. Чудесный человек! Спасибо огромное!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T07:27:06+03:00
Мы перенесли ваш новый отзыв с оценкой «5» в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». После объединения проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-21T15:24:29+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Идентификация физического лица осуществляется на основании представления им паспорта гражданина Российской Федерации как основного документа, удостоверяющего его личность. Согласно действующего законодательства, идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий и (или) государственных и иных информационных систем. Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 года N 39962. Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. В результате проведенной проверки установлено, что Вы обратились в службу поддержки с целью актуализации паспортных данных. Согласно стандартам идентификации, Вам необходимо было предоставить селфи с паспортом. Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в банке как менее рискованный. В результате проведенной проверки нарушений в действиях сотрудников не выявлено. Сотрудники сделали все возможное, чтобы помочь в решении Вашего вопроса. Вам были предоставлены необходимые рекомендации для возможности предоставления корректных данных. В связи с несоответствием предоставляемых данных установленным стандартам актуализация паспортных данных не могла быть произведена. По состоянию на 20.10.2024г. вами были предоставлена запрашиваемая информация в корректном виде, паспортные данные были актуализированы. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации, так как подобные мероприятия позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
60 170
отзыва
57 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Подробная консультация по возмещению стоимости покупки баллами

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями от обращения за консультацией к сотрудникам Совкомбанка через чат мобильного приложения 11 ноября 2024 года. Меня интересовал... Читать полностью

11.11.2024

Консультация по кэшбэку и подписке

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 06.11.2024 года обращалась через чат мобильного приложения за консультацией к сотруднику Совкомбанка по кэшбэку и подписке "Халва Десятка". Поскольку в... Читать полностью

06.11.2024

Программа лояльности на высоте

Оценка 5

20 и 21 сентября сделала покупки заемными средствами в сети магазина Миндаль, а в дату отчетного периода банк снял комиссию в размере 509 рублей, за использование. заемных... Читать полностью

01.11.2024

Быстрый и качественный ответ

Оценка 5

1 ноября 2024 года в 17.00 обратилась в чат в личном кабинете приложения Совкомбанк. Возник вопрос по поводу начисления кешбэка. Меня соединили с оператором В-ко Викторией... Читать полностью

01.11.2024

Кешбек на Лукойле

Оценка 5

Я заправляю машину всегда на заправках Лукойл (нравится бензин и Лукойл партнер Халвы). В Воронеже открылась новая заправочная станция по адресу ул. Улица Шишкова, 58а. Открытию... Читать полностью

01.11.2024

Разъяснили сроки зачисления оплаты

Оценка 5

24.10.24 у меня подошёл срок оплаты за услуги интернет. Оплату произвела через мобильное приложение в 17:46. В 18:00 попыталась зайти в интернет, но услуги были не доступны... Читать полностью

01.11.2024

Выгодная продажа долларов в Совкомбанке

Оценка 5

Я решил продать оставшиеся у меня доллары. Так как я являюсь клиентом Совкомбанка, то 23.10.2024 года обратился в чат за консультацией по валютно-обменным операциям. Мне ответил... Читать полностью

01.11.2024