Помогли с начислением кэшбека

20.10.2024 23:25
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в онлайн-чат в мобильном банке насчет определения категории оплаты и кэшбека, так как система определила оплату в ресторане за оплату фастфуда. Сотрудница Дана мне любезно помогла устранить проблему, вежливо ответила, и подробно объяснила когда произойжет начисление оставшихся баллов кэшбека. После этого она увидела, что у меня установлена не последняя версия приложения и предложила это исправить! Очень благодарна, ведь ранее самостоятельно я не могла справиться с этой проблемой) 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T16:30:52+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки. Ее получаем от поставщика товара или услуги, но она не всегда соответствует действительности. Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом. Поэтому мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что отмечаете это! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк!

Оценка 5

проблема была с возвратом денежных средств. получилось так, что я отменила оплату,а деньги списались. я начала писать в поддержку, Камилла и Александр решили мою проблему за 30... Читать полностью

20.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

20.10 я обратился в поддержку банка в приложении с вопросом по поводу подписки Pro. На днях банк мне предоставил дополнительную категорию повышенного кэшбэка на подписку Pro, я не... Читать полностью

20.10.2024

Проблема с кешбэком

Оценка 5

Обратился в поддержку, для решения проблемы с начисление кэшбэка, за последние 2 поездки на такси, проблема была решена быстро, оперативно, остался доволен, сотрудник поддержки по... Читать полностью

20.10.2024

Мое личное мнение о Т-Банке

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем мнение о Т-Банке.  1. 06.05.2024 в 19:00 обратился в техническую поддержку о вопросе брокерского счета. С чем оператор Андрей быстро... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в кешбэке

Оценка 5

Вернули кешбэк за покупку! Совершали крупную покупку в г.Рыбинск и не начислился кешбэк, обратилась в чат поддержки, оперативно разобрались. Очень удобное решение "чат поддержки... Читать полностью

20.10.2024

Т-Банк - надежный банк во всех отношениях

Оценка 5

Здравствуйте, хочу немного рассказать всем о моем опыте использования возможностей Т-Банка. 1. Я написала в онлайн чат в мобильном приложении 19.10.2024 в 17:20, оперативно... Читать полностью

20.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

7 октября обратилась в поддержку банка, чтобы оспорить оплату подписки, которую случайно оформила моя пожилая мама, воспользовавшись дополнительной картой, привязанной к моему... Читать полностью

20.10.2024