Банк с девизом "Клиент всегда не прав! Он не прав, даже если прав!"
Всегда старался обходить этот банк стороной, так как знакомые очень плохо отзывались о нем. Но высокий процент по накопительному счету для новичков сделал свое дело, я понес свои деньги в МТС Банк. Видимо это было ошибкой.
20 октября 2024 года возникла потребность перевести деньги из МТС Банка супруге в Транскапиталбанк. Естественно, выбрал способ перевода по СБП, так как это удобно, быстро и бесплатно. Попытался перевести 4000 рублей, но банк выдал ошибку, якобы на счете недостаточно средств. Однако на счете было ровно 4000 рублей. После нескольких неудачных попыток решил написать в чат. Там ответил оператор Никита и стал перечислять «возможно то, возможно сё». Человек явно не хотел вникать в суть проблемы. Параллельно с общением в чате я продолжил самостоятельно выяснять причину возникшей проблемы и обнаружил, что банк хочет списать с меня комиссию за данную операцию, поэтому и не хватало денег для операции. Я точно знал, что лимит бесплатных переводов в 100 тыс. рублей я никак не мог израсходовать. Написал о комиссии Никите, он не поверил мне, попросил скрин. Я отправил, после чего он начал писать, что я вышел за рамки лимита бесплатных переводов, якобы об этом свидетельствует размер взимаемой комиссии (!!!).То есть, он даже не счел необходимым что-либо проверять. После моих настойчивых требований проверить, что я не вышел за рамки лимита, Никита стал уверять, что я вчера совершил перевод в размере 124679.60 рублей, тем самым исчерпал лимит. А этот перевод я совершил на свой счет в Росбанке. Когда я заявил, что у них в системе ошибка и это превод на свой счет подпадающий под лимит в 30 млн. рублей, Никита ответил, что у банка не может быть ошибки. У них все четко указано, что данный перевод совершен на счет другого человека. Тогда я предоставил ему скрин с приложения МТС Банка, где четко указаны мои ФИО и номер телефона, Никита выдал: «Совпадение номера телефона и ФИО отправителя и получателя при переводах СБП не означает, что клиент переводит деньги на свой счет». И объяснял он свое утверждение тем, что «в их системе перевод обозначен как перевод другому человеку». Я попросил еще раз проверить, совпадают ли ФИО и номер телефона отправителя и получателя. Он согласился, что совпадают, но продолжал утверждать, что это перевод другому лицу. Он без стеснения писал, что «их система» не может ошибаться. На этом он попытался завершить общение. Однако, я потребовал составить обращение по данному факту. Обращение INC1006408 было составлено. Однако, с текстом самого обращения он знакомить меня отказался. Этот текст мне пришлось допытывать еще у двух операторов. Не зря мне не хотели его показывать, на этот текст без слез не взглянешь… Не буду описывать свое общение с еще двумя операторами чата. Там главный вывод можно сделать следующий – адекватные операторы у МТС Банка большая редкость. Поэтому я решил позвонить на горячую линию. Совершил 2 попытки, первый с номера, привязанного к личному кабинету МТС Банка, а второй с другого своего номера. Обе попытки не увенчались с успехом. В первом случае я ждал ответа оператора более 36 минут, а во втором 49 минут!!! Так и не дождался ответа оператора. Представьте себе ситуацию, когда надо срочно блокировать карту банка которую потерял, а возможности зайти в личный кабинет нет. Клиенты могут сразу распрощаться со своими деньгами, ведь горячая линия не работает…
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Перевод по номеру телефона ушел в никуда
08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До...
Комиссия за перевод с Финуслуг
У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом...
МТС-банку есть куда расти
Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...
Перевод со счета МТС Банка
Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка. Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр. Молодой...
Качественный бот
Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду...