Банк с девизом "Клиент всегда не прав! Он не прав, даже если прав!"

20.10.2024 23:50
214
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда старался обходить этот банк стороной, так как знакомые очень плохо отзывались о нем. Но высокий процент по накопительному счету для новичков сделал свое дело, я понес свои деньги в МТС Банк. Видимо это было ошибкой.

 20 октября 2024 года возникла потребность перевести деньги из МТС Банка супруге в Транскапиталбанк. Естественно, выбрал способ перевода по СБП, так как это удобно, быстро и бесплатно. Попытался перевести 4000 рублей, но банк выдал ошибку, якобы на счете недостаточно средств. Однако на счете было ровно 4000 рублей. После нескольких неудачных попыток решил написать в чат. Там ответил оператор Никита и стал перечислять «возможно то, возможно сё». Человек явно не хотел вникать в суть проблемы. Параллельно с общением в чате я продолжил самостоятельно выяснять причину возникшей проблемы и обнаружил, что банк хочет списать с меня комиссию за данную операцию, поэтому и не хватало денег для операции. Я точно знал, что лимит бесплатных переводов в 100 тыс. рублей я никак не мог израсходовать. Написал о комиссии Никите, он не поверил мне, попросил скрин. Я отправил, после чего он начал писать, что я вышел за рамки лимита бесплатных переводов, якобы об этом свидетельствует размер взимаемой комиссии (!!!).То есть, он даже не счел необходимым что-либо проверять. После моих настойчивых требований проверить, что я не вышел за рамки лимита, Никита стал уверять, что я вчера совершил перевод в размере 124679.60 рублей, тем самым исчерпал лимит. А этот перевод я совершил на свой счет в Росбанке. Когда я заявил, что у них в системе ошибка и это превод на свой счет подпадающий под лимит в 30 млн. рублей, Никита ответил, что у банка не может быть ошибки. У них все четко указано, что данный перевод совершен на счет другого человека. Тогда я предоставил ему скрин с приложения МТС Банка, где четко указаны мои ФИО и номер телефона, Никита выдал: «Совпадение номера телефона и ФИО отправителя и получателя при переводах СБП не означает, что клиент переводит деньги на свой счет». И объяснял он свое утверждение тем, что «в их системе перевод обозначен как перевод другому человеку». Я попросил еще раз проверить, совпадают ли ФИО и номер телефона отправителя и получателя. Он согласился, что совпадают, но продолжал утверждать, что это перевод другому лицу. Он без стеснения писал, что «их система» не может ошибаться. На этом он попытался завершить общение. Однако, я потребовал составить обращение по данному факту. Обращение INC1006408 было составлено. Однако, с текстом самого обращения он знакомить меня отказался. Этот текст мне пришлось допытывать еще у двух операторов. Не зря мне не хотели его показывать, на этот текст без слез не взглянешь… Не буду описывать свое общение с еще двумя операторами чата. Там главный вывод можно сделать следующий – адекватные операторы у МТС Банка большая редкость. Поэтому я решил позвонить на горячую линию. Совершил 2 попытки, первый с номера, привязанного к личному кабинету МТС Банка, а второй с другого своего номера. Обе попытки не увенчались с успехом. В первом случае я ждал ответа оператора более 36 минут, а во втором 49 минут!!! Так и не дождался ответа оператора. Представьте себе ситуацию, когда надо срочно блокировать карту банка которую потерял, а возможности зайти в личный кабинет нет. Клиенты могут сразу распрощаться со своими деньгами, ведь горячая линия не работает… 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-28T10:58:55+03:00
Возвращаемся с ответом. Действительно, в этом месяце ваш лимит переводов по системе быстрых платежей не превышен и комиссии при переводе быть не должно. Приносим извинения за это. Мы прилагаем все усилия для решения проблемы в приоритетном порядке. Согласны, что консультация в чате была некорректной. В связи с этим с коллегами было проведено дополнительное обучение, чтобы избежать подобных случаев. При обращении на горячую линию наблюдалась высокая загруженность, что привело к увеличению времени ожидания. Если у вас будет удержана комиссия за перевод в рамках лимита, мы обязательно вернем ее. После устранения неполадок мы дополним отзыв.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024

Качественный бот

Оценка 5

Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду... Читать полностью

18.10.2024

Я бы хотел поблагодарить оператора МТС банка Полину

Оценка 5

17 октября 2024 года,в 21:51. Я обратился в онлайн чат службу поддержки чтобы уточнить некоторые вопросы на счет автоплатежа. Мне ответили в ту же минуту и оператор Полина мне все... Читать полностью

17.10.2024

Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

Оценка 5

Добрый день! 14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что... Читать полностью

14.10.2024

В МТС-Банке берут комиссию 5% за перевод собственных средств с брокерского счёта

Оценка 5

Оказывается, у кредитной карты МТС-Банка "МТС Cashback" есть одна неприятная особенность - за получение средств от юрлица или индивидуального предпринимателя в размере более 150000... Читать полностью

07.10.2024

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь клиентом банка МТС, пользовался дебетовой картой, сейчас больше использую кредитную карту МТС Cashback, которая очень нравиться. Решил пополнить счет карту МТС на дебетовую... Читать полностью

03.10.2024