Банк , из которого хочется бежать

21.10.2024 11:04
276
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк! При обращении в офис г Раменское для открытия вклада, тысячу раз пожалела что стала клиентом. Специально поехала в отделение для открытия карты и установки онлайн приложения для оформления вклада с повышенной ставкой. Сотрудник рассказал мне условия и озвучил ставку со всеми моими надбавками по вкладу. Был открыт карточный счёт и переведены средства на карту из другого банка онлайн и тут начались первые проблемы. Реальную ставку по вкладу в приложении можно узнать только открыв вклад и соответственно карту, на которой должны быть денежные средства, ставка оказалась намного ниже,.которую озвучил сотрудник отделения, как говорится : ожидание -реальность. Я хотела отказаться и забрать деньги, однако из-за того, что деньги пришли безналично, за это будет комиссия , причем не хилая. Никто помочь мне не хотел. Один ответ , такие условия. Так же отмечу что карта была открыта премиального уровня, комиссии за обслуживание не было, т к были выполнены определённые условия. Я решила оставить деньги , разбив их на 2 вклада. Один я закрыла через месяц. Но тут слетели условия по бесплатному обслуживанию карты и я ее закрыла, остался срочный вклад. Сегодня 21.10.2024г подошел срок вклада и я решила перевести деньги с текущего счета, набив платежку. Однако это сделать нельзя. При обращении в поддержку было сказано что так у них нельзя и надо заказывать средства и ехать в банк. Для чего тогда это приложения мне не понятно Очень много подводных камней и нюансов. Много всяких путающих надбавок. Обещают одно, а на деле другое. Комиссия за любой чих. Консультируют по телефону кто во что горазд. Везде разная информация. Нет прозрачности. Вводят в заблуждение.Чтоб снять свои же деньги нужно побегать, причём не хило. 20 минут висела на линии чтоб дозвониться до оператора. Такой бардак.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T13:34:05+03:00
Здравствуйте! Сейчас видим, что денежные средства успешно получены с текущего счета. К сожалению, в мобильном приложении нет возможности перевести средства с текущего счета на карту стороннего банка. Все счета в банке открываются только после вашего ознакомления с условиями и после полученного согласия. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024