Почта Банк затягивает возврат денег за навязанные услуги

21.10.2024 11:42
553
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.09.2024 мною был оформлена заявка на потребительский кредит в офисе банка, к запрошенной сумме 2200000 рублей, банк прибавил еще свои услуги по гарантированной ставке, низкой ставке и тд и тп на общую сумму 632725 рублей!! Так же мне пояснили что если я откажусь на стадии оформления, то скорее всего мне будет отказано в кредите, либо будет одобрена сумма намного меньше и по более высокой ставке. Делать нечего, пришлось согласиться. Далее в течение нескольких дней я ознакомился с информацией о том что могу отказаться от "навязанных" услуг в течение 30 дней, да тем самым банк повысит ставку на кредит с 15,9 % до 29.9 %, но с тем учетом что кредит я планировал погасить быстрее чем за 7 лет, на которые мне одобрили кредит, мне более выгодна ставка 29,9 без всяких переплат за услуги и так далее. ведь, помимо того что сумма всех услуг прибавляетсся к сумме кредита, и процент начисляется на всю сумму долга, пусть и по пониженной ставке, но в любом случае получается огромная перпелата даже если гасить кредит досрочно. Мною было принято решение отказаться от пакета дополнительных услуг Почта-банка. 30.09.2024 я в том же офисе банка оформил заявление на возврат. Пакет услуг разбит на 4 разные суммы: 10000 рублей (вернули сразу, на счет, после оформления заявлений), 10899 рублей пришли на счет после того как было доставлено заказное письмо от моего имени, а еще два заявления ( в общей сумме 611826 рублей!!) до сих пор не рассмотрены и решения по ним не вынесены, спусть 25 дней после оформления заявлений, хотя сказали что в течение 9 календарных дней все решится. Тем самым процент за этот месяц начисляется на на сумму долга 2200000 рублей на сумму 2832727 рублей. Считаю что банк намеренно затягивает решение данного вопроса. Причем по истечение 12 дней, я переодически пытался дозвониться до банка ( а это оказывается не возможно, потому что время ожидания ответа идет не на уменьшение а на увеличение. Так же приезжал в офис, где мне ответили ожидайте, вам придет уведомление. и три или четыре раза обращался в чат-банк с вопросом как скоро будет решен вопрос, в ответ тоже самое - ожидайте! как ворпос решится вас оповестят. через 4 дня нужно внести платеж, и придется вносить его по первоначальному графику, а не с учетом частично-досрочного погашения. Не рекомендую данный банк. 

П.С. почитал отзывы на сайте, у них это в порядке вещей, сначала принудить оформить эти доп услуги на заоблачные суммы, потом затягивать с возвратом. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T17:59:15+03:00
Уважаемый user-90617857218! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Большая выгода" и "Все под контролем". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Таким образом, 25.09.2024 г. Вами был заключен кредитный договор с услугами "Большая выгода". Стоимость Пакета банковских услуг "Большая выгода" состоит из стоимости услуги "Персональное предложение" (*** 228,00 рублей) и комиссии за сопровождение Услуги "Низкая ставка" (*** 500,00 рублей). Базовая ставка по кредиту составляет 28,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 15,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 10,9% годовых. Отметим, что согласно условиям Вашего договора, предоставление залога необязательно. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 28,9% годовых. При этом произойдет увеличение размера ежемесячного платежа, а срок кредита не изменится. Перерасчет по услуге "Низкая ставка" не произойдет. Дополним, что услуга "Персональное предложение" включает в себя: - повышенный кешбэк 5% (мультибонусы) на категории: Транспорт, Телеком, Коммунальные услуги. (но не более суммы кредита к выдаче, минимальное пороговое значение для начисления бонусов не предусмотрено). - безлимит на бесплатные переводы третьим лицам через "Систему быстрых платежей". Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии. Видим, что по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение № 6****56 и № 6****32 от 30.09.2024 г. и находится на рассмотрении. Однако, в рамках него, к сожалению, по техническим причинам произвести отключение услуги пока не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
user-90617857218
2024-11-05T12:31:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025