Плохая тех поддержка и мобильный банк

21.10.2024 12:37
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При открытии счёта не повезло с менеджером, попалась не заинтересованная, не профессиональная менеджер по работе с вип клиентами. Са мой 10 летний опыт самый ужасный менеджер. К счастью в дальнейшем менеджера сменили. женщина была приветлива, участливая и хорошо выполняла свою работу, но к сожалению не долго. Не знаю с чем у них связана такая текучка кадров. В итоге когда я обнаружила ошибку в приложении, никак не могла подключить тариф в плюсе. При обращении в чат, в течении месяца мне так и не решили этот вопрос. В итоге я потеряла процент на вкладе и по пакету привелегии все обнулилось. Менеджер, который был заявлен в приложении не отвечал, а в самом наихудшем чате поддержки отвечали очень долго, иногда вообще не отвечали и никак не решили мой вопрос. Качество обслуживание на 1 звезду. Заказывала справку на английском языке, так там тупой менеджер сделал 100 ошибок, этот неуч даже не знает как правильно писать Россия на английском язык. При обращении с жалобой в тех поддержку, даже не извинились за сотрудника, который сильно подвёл. Худший банк в тех поддержки, в подмётки не годиться тинькофф, Юникредит и сберу.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T18:47:37+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас у вас сервис активен. По вкладу «В плюсе» надбавка применена, которая сохранится при активном сервисе Газпромбанк Привилегии «Премиум» до 31.12.2024. Справку о доступном остатке на английском языке можно сформировать в Мобильном приложении (Еще – Справки и выписки – Другое – Другие справки). Извините за неудобства, которые у вас возникли при взаимодействии с сотрудниками. Мы проверили консультацию в чате. Информация была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024