Быстрое решение вопроса в начислении кэшбэка

21.10.2024 15:35
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце июня 2024 года 26.06.2024 г. я заметила что больше не начисляется кешбек 1% за категорию все покупки, которая была мною выбрана в мае и июне 2024 года, а именно за оплату страховых полисов различных страховых компаний.

Обратилась в чат поддержки банка, сначала ассистент поддержки спросил какой у меня возник вопрос, но четкого ответа не последовало, да и времени у меня не было для решения данного вопроса. Позже, примерно через неделю, а именно 06.07. Я вновь вернулась с данным вопросом, написав в чат поддержки, что с 17.05.2024 не начисляется кешбек в разделе финансов за оплату страховых продуктов различных страховых компаний, так как кешбек 1% была выбрана из категори все покупки. Естественно сначала подключился автоматический ассистент поддержки, но я быстро попросила позвать оператора, и оператор Ярослав оперативно и быстро включился в мой вопрос и проблематику. Он объяснил, что с 05.07. 2024 кешбек за такие платежи больше назначаться не будет.

Но с 17.05. По 04.07.2024 мне будет сделаны корректировки, перерасчет и начисления по сделанным ранее операциям.

И , о чудо, часть средств поступили на счет карты, а потом автоматически переведены в инвесткопилку.

Все начисленные средства поступили на счет в течение нескольких дней, с 6.07.2024 по 8.07.2024, а потом в инвесткопилку.

Хочу сказать Ярославу огромное спасибо за оказанную помощь в решении моего вопроса, внимательность и оперативным зачислением кешбека на счет карты.

Вообще хочу выразить огромнейшую благодарность Т-банку за оперативное, внимательное и ответственное отношение к своим клиентам и быстрые способы решения возникающих вопросов и проблемных ситуацией.

Спасибо!!!

Все скриншоты, подтверждающие мою проблему приложены к данному отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T18:38:48+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-24T10:14:35+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Здорово, что Ярослав показал это на практике. Спасибо, что отмечаете! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 963
отзывов
77 768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024