Быстрое решение вопроса в начислении кэшбэка

21.10.2024 15:35
265
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце июня 2024 года 26.06.2024 г. я заметила что больше не начисляется кешбек 1% за категорию все покупки, которая была мною выбрана в мае и июне 2024 года, а именно за оплату страховых полисов различных страховых компаний.

Обратилась в чат поддержки банка, сначала ассистент поддержки спросил какой у меня возник вопрос, но четкого ответа не последовало, да и времени у меня не было для решения данного вопроса. Позже, примерно через неделю, а именно 06.07. Я вновь вернулась с данным вопросом, написав в чат поддержки, что с 17.05.2024 не начисляется кешбек в разделе финансов за оплату страховых продуктов различных страховых компаний, так как кешбек 1% была выбрана из категори все покупки. Естественно сначала подключился автоматический ассистент поддержки, но я быстро попросила позвать оператора, и оператор Ярослав оперативно и быстро включился в мой вопрос и проблематику. Он объяснил, что с 05.07. 2024 кешбек за такие платежи больше назначаться не будет.

Но с 17.05. По 04.07.2024 мне будет сделаны корректировки, перерасчет и начисления по сделанным ранее операциям.

И , о чудо, часть средств поступили на счет карты, а потом автоматически переведены в инвесткопилку.

Все начисленные средства поступили на счет в течение нескольких дней, с 6.07.2024 по 8.07.2024, а потом в инвесткопилку.

Хочу сказать Ярославу огромное спасибо за оказанную помощь в решении моего вопроса, внимательность и оперативным зачислением кешбека на счет карты.

Вообще хочу выразить огромнейшую благодарность Т-банку за оперативное, внимательное и ответственное отношение к своим клиентам и быстрые способы решения возникающих вопросов и проблемных ситуацией.

Спасибо!!!

Все скриншоты, подтверждающие мою проблему приложены к данному отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T18:38:48+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-24T10:14:35+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Здорово, что Ярослав показал это на практике. Спасибо, что отмечаете! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024