В конце июня 2024 года 26.06.2024 г. я заметила что больше не начисляется кешбек 1% за категорию все покупки, которая была мною выбрана в мае и июне 2024 года, а именно за оплату страховых полисов различных страховых компаний.
Обратилась в чат поддержки банка, сначала ассистент поддержки спросил какой у меня возник вопрос, но четкого ответа не последовало, да и времени у меня не было для решения данного вопроса. Позже, примерно через неделю, а именно 06.07. Я вновь вернулась с данным вопросом, написав в чат поддержки, что с 17.05.2024 не начисляется кешбек в разделе финансов за оплату страховых продуктов различных страховых компаний, так как кешбек 1% была выбрана из категори все покупки. Естественно сначала подключился автоматический ассистент поддержки, но я быстро попросила позвать оператора, и оператор Ярослав оперативно и быстро включился в мой вопрос и проблематику. Он объяснил, что с 05.07. 2024 кешбек за такие платежи больше назначаться не будет.
Но с 17.05. По 04.07.2024 мне будет сделаны корректировки, перерасчет и начисления по сделанным ранее операциям.
И , о чудо, часть средств поступили на счет карты, а потом автоматически переведены в инвесткопилку.
Все начисленные средства поступили на счет в течение нескольких дней, с 6.07.2024 по 8.07.2024, а потом в инвесткопилку.
Хочу сказать Ярославу огромное спасибо за оказанную помощь в решении моего вопроса, внимательность и оперативным зачислением кешбека на счет карты.
Вообще хочу выразить огромнейшую благодарность Т-банку за оперативное, внимательное и ответственное отношение к своим клиентам и быстрые способы решения возникающих вопросов и проблемных ситуацией.
Спасибо!!!
Все скриншоты, подтверждающие мою проблему приложены к данному отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...
Положительный отзыв о Т-Банке
12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив...