Приятный банк

21.10.2024 16:41
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую именно карту идет речь, и буквально через пару минут написала развернутый ответ по поводу моего вопроса (лимита на переводы по карте).

Хочется подметить, что в банке работают вежливые сотрудники, которые быстро отвечают и всегда компитентны в вопросах!

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-21T16:50:10+03:00
Добрый день! Мы действительно стремимся обеспечивать вежливое и быстрое обслуживание. Рады, что нам это удаётся. И вы остались довольны консультацией Анастасии. Благодарим за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
53%
решено проблем
7 327
отзыва
7 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник... Читать полностью

21.10.2024

Обслуживающий персонал

Оценка 5

Быстрая доставка, 15 октября оформил доставку карты на следующий день. Приехала приятная и общительная девушка. Все рассказала, объяснила, вместе с ней обсудили выгоду банка.Так же... Читать полностью

20.10.2024

Чат-бот мобильного приложения

Оценка 5

Заказал ещё в начале июня этого года дебетовую карту CASHBACK, но воспользоваться ей так и не довелось. Вспомнил о ней только сегодня, ну и решил вообще узнать, как с неё снимать... Читать полностью

20.10.2024

Смена тарифа

Оценка 5

В сентябре 2024 года , необходимо было сменить тариф с платного на бесплатный , как всегда обо все забыл . Позвонил менеджер , предупредил о списании , предложил написать в чат для... Читать полностью

18.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

В личном кабинете появилось предложение получить 5% кэшбек в супермаркетах за подключение МТС Premium. И 17 ноября в 22.51 я обратилась в чат, чтобы узнать подробности. Бот полную... Читать полностью

18.10.2024

Быстрая поддержка в чате

Оценка 5

Пыталась закрыть пустой счет через приложение банка для айфона. Но приложение выдавало ошибку, как будто на счете есть деньги и за решением проблемы отправляло меня в офис банка... Читать полностью

18.10.2024