Длительное время не могут сформировать справку для госслужащих
14.10.2024 в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул. Северная, 383 составили заявление на формирование справки для госслужащих с отчетной датой 01.10.2024 и отчетным периодом 2023 год. К сотрудникам офиса никаких претензий нет, делали, что было в их силах. Заявление отправили в Ижевск, так как именно там занимаются отчетностью по поглощенным банкам, а именно по клиентам СМП Банка. Прошло 7 календарных (5 рабочих) дней, справка до сих пор не получена. Из Ижевска заявление направили в Претензионый отдел, это значит ждать еще около 15 рабочих дней. Без этой справки СФР мне отказывает в выплатах. При этом в самом офисе банка данных по мне за 2023 год нет, в приложении их тоже нет, зато в ФНС эти данные банк каким то образом передал, значит они есть, и именно поэтому СФР от меня требует ту злополучную справку. Так где же они эти данные? Почему мне до сих пор не сформировали справку? Почему данные из СМП Банка до сих пор не были интегрированы в систему Промсвязьбанка? Почему пять моих детей должны лишаться государственной поддержки в виде Единого пособия из-за неорганизованности ответственных сотрудников банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Сервис на высшем уровне
Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в...
лучший банк ПСБ
Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно...
Быстрач помощь в получении необходимой справки.
Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор...
Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение
Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр...
Моментальный ответ по тарифам
В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения...
Очень быстро помогли в официальной группе
Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась...