Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк

21.10.2024 21:03
397
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ситуация такая поменяла номер в озон, чтобы было удобно пополнять карту с банка с тем же номером. В итоге деньги ушли, но на озон карте не появились. В озон банк доступ невозможен, красная надпись: "Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк". 2797 рублей улетели и непонятно куда. Звоню в банк, до оператора дозвониться невозможно, при выборе пунктов в меню ответ: "к сожалению линия сейчас не работает, напишите в чат поддержки...". В чат поддержки банка возможности написать нет, т.к. в банк зайти не могу по причине указанной выше. Написала в чат поддержку маркетпоейса описала ситуацию, там отфудболивают стандартными ответами, словно не читая мою проблему, т.к. дают ссылку на чат поддержку банка (в которую я не могу зайти и телефон горячей линии по которой невозможно дозвониться до оператора). Нашла информацию на сайте по восстановлению доступа в озон банк, т.к. помню последнюю сумму перевода и это тоже не помогло. После при выборе пункта "Я не помню ничего" получаю "Попробуйте позже". Не дописаться не дозвониться, видимо придется обращаться в прокуратуру, там всегда отвечают.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-24T19:52:19+03:00
Здравствуйте. У вас открыто два аккаунта: один с Анонимным лимитом счёта, другой с Базовым. Для начала процесса перепривязки запросили у вас некоторые данные. Видим, что процесс завершили и вы успешно пользуетесь аккаунтом с Базовым лимитом. Аккаунт с Анонимным счётом закрыли. Простите, что весь процесс занял много времени. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-355319761531
2024-10-24T15:13:45+03:00
Озон Банк, проблему решили, благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025