После блокировки карты продолжают списывать комиссию

21.10.2024 22:03
348
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В период 2020-2022 обслуживался в банке на премиальном пакете. Затем решил перейти на обсуживание в другой банк. Менеджер банка заверил, что для того, чтобы исключить в будущем списание комиссии за какое-либо обслуживание будет достаточно заблокировать карту. 

Сейчас решил вернутся на премиальном обслуживание в данный банк, зашел в приложение банка и увидел, что у меня задолженность в 897 рублей! При этом никаких уведомлений я не получал о том, что продолжается списание комиссии.

В чате банка выяснил, что оказывается это комиссия за обслуживание карточного счета и она продолжается списываться спустя еще 3 месяца после закрытия карты, о чем менеджер банка, к сожалению, умолчал (или не знал), когда я закрывал карту.

Если ситуация не разрешится, то возврат на обслуживание в данный банк исключен.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-22T11:26:57+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Банком проведены исправительные работы, комиссия отменена. Надеюсь, что смогла помочь. С уважением, Татьяна ОТП Банк
user-537512486417
2024-10-30T19:45:44+03:00
Вопрос решен, благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024