История, как я карту в Россельхозбанке оформлял, и до сих пор не получил

22.10.2024 10:42
612
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказал я в августе (точную дату уже не помню) карту через мобильное приложение банка с доставкой на дом курьером.

Спустя время 30.08.2024 я получаю пуш, что моя карта готова и что представитель банка позвонит для уточнения времени и даты доставки. Но со мной никто со мной так и не связался.

Я стал ждать, но 07.09.2024 мое терпение не выдержало и я обратился в чат мобильного приложения с вопросом, когда же мне доставят карту. Мне ответили, что моя карта доставляется в офис, и что после того, как она будет туда доставлена, мне придет смс, а после этого курьер позвонит мне для согласования даты и места доставки карты.

Что происходит далее: я узнаю, что курьер пытался со мной связаться по старому номеру телефона, который раньше был в системе банка. Уточняющими вопросами я получил ответ от сотрудника чата, что у меня в банке указано 3 контактных номера. Я пытался через оператора создать заявку на удаление старых данных, но так ничего и не добился кроме как повторения от оператора о том, что для такого нужно идти в офис. Даже отказались создавать заявку на то, чтобы мне звонили на основной контактный номер, а не на старые.

29.09.2024 я еще раз обратился в чат с вопросом когда ждать доставку. В этот раз мне ответили, что карта ждет меня в офисе банка по адресу Москва, Марксисткая, 1 стр 1. На возмущение, что я заказывал доставку, а не получение в офисе, мне снова сказали ждать. Но после того, как я сказал, что я уже два месяца жду карту, оператор чата сказала, что оформит обращение в курьерскую службу (естественно номер обращения мне так никто и не сказал, а было ли оно?).

12.10.2024 я снова обратился в чат, так как со мной так никто и не связался. Получил лишь новое зарегистрированное обращение.

Вчера 21.10.2024 я таки доехал до офиса банка по адресу Москва, Марксисткая, 1 стр 1 и как будто вернулся в начало нулевых: терминал с талонами не работает, в отделении потеют от 10 до 15 человек, живая очередь. Настоящий ужас. Благо сотрудники работали достаточно оперативно и у меня получилось дождаться своей очереди.

Я рассказал данную историю сотруднице банка. Она, предварительно поискав карту, уведомила меня, что моей карты в данном отделении нет. Так же сотрудница сделала звонок своим коллегам, которые уведомили, что моя карта находится по адресу 1-й Красногвардейский пр-д, 7, строение 1. 

Плюс я попросил сотрудницу банка проверить, если ли у меня старые контактные данные, про которые мне говорили в чате мобильного приложения. Я был заверен, что контактный номер телефона у меня один и других нет.

Я уже устал от всего этого. Получу ли я свою карту? Куда жаловаться на низкий уровень ДБО? Почему вообще в 2024 году такое происходит, когда клиент сам разыскивает свою карту и не может её никак найти?

Наверное, буду писать Финансовому уполномоченному и в ЦБ, больше у меня никаких идей и на другое просто нет сил.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-23T14:11:26+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Карту можно получить в офисе Банка по адресу: 1-й Красногвардейский пр., д. 7 стр. 1 с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:30, в субботу с 09:00 до 17:00. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявлять причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Мы проведем работу над ошибками и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-733318116035
2024-11-11T18:13:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024