Не выдают карту с 25% кешбэка

22.10.2024 11:51
213
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Решил открыть накопительный счет с повышенным процентом, ранее не был клиентом банка, увидел на сайте карту с 25% кешбэка и решил заказать заодно. Заказывал карту 04.10.24, пришла смс о готовности 07.10.24. Пришло смс от курьера fastriver о выборе времени доставки, доставку заказал на 15.10.24 с 10.00 - 15.00 местного времени. Карту не привезли, звонка от курьера не получил. Решил позвонить сам курьеру на +7******1563(номер был указан в смс для связи), там растерялась девушка и сказала перезвонит в течение часа - последующего звонка не последовало. На повторный звонок вечером уже сказала, что карты нет, и это не только с моей картой такая проблема, но еще у 5-ти человек такая ситуация с ПСБ. Уверила скоро карта будет, в течение 2-х - 3-х дней и конечно же она про меня не забыла, просто еще никого не обзванивала, видимо ночью это планировала сделать, т.к. был уже 7 час вечера. Далее на следующий день звонок на горячую линию ПСБ, сказали разберутся, заявку создали, на вопрос: может новую карту по-новой заказать, а эту отменить, последовал ответ не нужно, ваша карта скоро придет, все равно минимум 3 дня только запрос на отмену карты будет обрабатываться. Еще 15.10.24 отправлял письмо на емаил банка, на всякий случай, там пришел ответ, что перенаправили в соответствующий отдел. Ребята, уже сколько дней прошло? А карты то нет. Вот уже думаю, с накопительным счетам тоже поди проблемы будут, раз даже карту где-то посеяли.

ПСБ
ПСБ
2024-10-29T17:45:12+03:00
Здравствуйте. Вы заказали карту 04.10.2024г. Карта поступила в Ваш регион 12.10.2024г. По нашей информации, сотрудник курьерской службы, связался с Вами 15.10.2024г., встречу согласовали на 23.10.2024г. 23.10.2024г. встреча состоялась, карта Вам выдана и активирована. При обращении в службу поддержки Вы сообщили о своей ситуации с доставкой. Сотрудник составил запрос в службу доставки. Вы уточнили, можно ли заказать новую такую же карту. Сотрудник сообщил, что две одинаковые карты нельзя заказать, необходимо будет отказаться от первой по запросу, это происходит в течении 3 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024