Нет решения на обращение
Банки.ру прошу вашей помощи.
31.10.2024 заключила кредитный договор ПНН 81****/***/24 "ПЛАТИ МЕНЬШЕ". С апреля по сентябрь я четко вносила платеж в размере 8844 до 25 числа.
10.10.2024 я оформила услугу перенос даты платежа с 25 числа на 30 число.
После этого в моем приложении стал не коректно отображаться график платежей платежи стали и 25 числа в размере 8844 и 30 числа в размере 11148, и вдруг появилась просрочка в сентябре в размере 23514,28. я обратилась в чат поддержки и оформила обращение за номером 65691442 от 10.10.2024. Через три дня "поправили", платеж стал отображаться один день как и был 25 числа, но с просрочкой в октябре 25 (на данный момент ещё не наступила дата, а просрочка есть в размере 8844 и каждый день начисляют пени) и в графике стоит очередной платеж на октябрь 23312.
В выходнфе я выдержала паузу, а после стала через день писать в чат, чтоб понять, что мне делать. Т.К. из-за появившейся "просрочки" у меня заблокировали кредитные карты, звонят из отдела взыскания, плюс в договоре прописано, если задолженность больше 30 дней то банк обращается для взыскания к приставам или напримую блокирует счета для взыскания долга. Меня такой поворот не устраивает.
Сегодня 21.10.2024 в очередной раз списывалась с банком в чате поддержки, т.к. ответа на мое обращение так и нет.
В мобильном приложении ничего не исправлено, 10 дней рассмотрения обращения прошли, мне никто не отзванивался и не отписывался((
Спросила когда будет ответ, на что мне ответили над моим обращением работают, его взяли на приоритетный контроль. Только мне об этом почти через раз говорят.
Я уточнила как мне поступать с "просрочкой" с некорректо отображаемом графиком, на что получила ответ вносите по графику в 25 число 8844 это платеж из договора от 31.03.2024.
НО
В свзяи с тем, что в установленные сроки МТС-Банком, ничего не сделаго. И вот теперь я боюсь, что внеся свой очередной платеж меньше чем у них отображается в мобильном проложении, не будет ли начисленно реальных пеней штрафов и прочего.
Плюс я все же хочу чтоб ту услугу, что я оформила, изминили и в приложении а именно перенесли дату с 25 на 30, ведь дополнительное соглашение у меня есть на перенос даты. и самое главное чтобы ко мне не приминялись штрафные санкции пени и прочее из-за тезнической ошибки программы банка, востановили кредитную историю во всех БКИ куда подали информацию о просрочках.
Очень прошу вас помочь мне, т.к. отзывы о банке не самые лестные, особенно когда вот такие сбои просиходят, боюсь, что как бы я не стала крайней.
Нужен откорректированный график хоть на новое число, хоть на старое, но главное чтоб сумма была 8844 как было прописано в договоре изначально и с возможностью продления этого платежа на след год как мне и обащали. Ну и конечно, чтоб все просрочки с меня сняли потому как их нет, что б после внесения платежа 25.10.2024 в размере 8844 как мне написалаи в чате поддержке не повлек для меня проблемы. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Кредит
Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит...
Отзыв о консультации в чате банка
День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила...
МТС банк. Поддержка в чате
Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен...
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Страховка по кредиту
Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп...
Спасибо сотруднику за работу
Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк...