Несогласованное, скрытное подключение платной услуги
В сентябре Газпромбанк самостоятельно, без согласия с моей стороны, подключил подписку Привелегии премиум. 11 октября 2024 года банк списал мои денежные средства в размере 2990руб. так как истек пробный период за услугу которую я не подключал.
Полдня не было возможности связаться с банком. В чате на мои обращения ответа не поступало. При звонке по телефону операторы не отвечали.
После многочисленных попыткок связаться с банком наконец-то ответил оператор. Он зарегистрировал обращение № 1984650 в котором я требовал вернуть средства за подключение платной подписки без моего ведома и отключить данную подписку. Подписка была отключена после звонка. Спустя 10 дней пришел ответ от банка: «Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии «Премиум», и не были выполнены условия для отсутствия комиссии. Комиссию вернуть не можем, она списана корректно.»
Подключение платной подписки без явного согласия клиента нарушает правила обслуживания самого Газпромбанка (п. 5.1.1, 5.1.2). Своими действиями Банк проявляет неуважение к своим клиентам и скрытно списывает их средства.
Выражаю крайнее возмущение действиями Газпромбанка. Данную услугу я не подключал, согласия не давал. Никаких уведомлений с запросами на подключение платной услуги не приходило. Требую вернуть незаконно списанные денежные средства в размере 2990 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Удобное общение с банком в соцсетях
Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024...