Несогласованное, скрытное подключение платной услуги

22.10.2024 12:26
144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре Газпромбанк самостоятельно, без согласия с моей стороны, подключил подписку Привелегии премиум. 11 октября 2024 года банк списал мои денежные средства в размере 2990руб. так как истек пробный период за услугу которую я не подключал.

Полдня не было возможности связаться с банком. В чате на мои обращения ответа не поступало. При звонке по телефону операторы не отвечали.

После многочисленных попыткок связаться с банком наконец-то ответил оператор. Он зарегистрировал обращение № 1984650 в котором я требовал вернуть средства за подключение платной подписки без моего ведома и отключить данную подписку. Подписка была отключена после звонка. Спустя 10 дней пришел ответ от банка: «Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии «Премиум», и не были выполнены условия для отсутствия комиссии. Комиссию вернуть не можем, она списана корректно.»

Подключение платной подписки без явного согласия клиента нарушает правила обслуживания самого Газпромбанка (п. 5.1.1, 5.1.2). Своими действиями Банк проявляет неуважение к своим клиентам и скрытно списывает их средства.

Выражаю крайнее возмущение действиями Газпромбанка. Данную услугу я не подключал, согласия не давал. Никаких уведомлений с запросами на подключение платной услуги не приходило. Требую вернуть незаконно списанные денежные средства в размере 2990 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T20:51:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T14:49:53+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024