Очень оперативное снятие ограничений доступа к использованию электронного средства платежа

22.10.2024 13:31
182
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера в 15:44 банком был временно приостановлен мне доступ к использованию электронного средства платежа, так как мне дочка перевела 1,4 млн. рублей по внутрибанку после окончания у неё приветственной ставки 20% по накопительному счету и я сразу же их перебросила по СБП в другой банк. Сначала с меня запросили огромный (стандартный) перечень документов, подтверждающих легальность происхождения средств. Я оперативно предоставила выписки по счетам из другого банка, из которого ранее были заведены средства и документы, подтверждающие родство. И о чудо!!! мне уже сегодня в 12:46 (прошло мене суток) востановили доступ. Огромное спасибо банку и комплаенс-контролю за клиентоориентированность и не бюрократический подход к решению проблем клиентов!!! Думаю, не многие банки могут похвастаться такой оперативностью! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T15:33:19+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-22T14:09:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали в чат информацию по запросу, мы всё проверили и сегодня, 22 октября сняли все ограничения со счёта. Сейчас можно пользоваться картой и совершать покупки. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,13
средняя оценка
21%
решено проблем
16 821
отзыв
16 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв о банке Озон

Оценка 4

Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня... Читать полностью

30.10.2024

Быстро решили проблему по возврату денег за подписку

Оценка 5

Я подключила платную подписку Озон Премиум стоимостью 199 рублей в месяц- деньги небольшие, но все таки деньги. Спустя месяц нужно было подписку отключить, но я забыла, обнаружила... Читать полностью

30.10.2024

Кэшбэка много не бывает

Оценка 4

Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила... Читать полностью

27.10.2024

Начисление кэшбека и бонус за друга!

Оценка 5

27.10.2014г обратилась в чат Озон банка через приложение. Вопрос был о начислении кешбека и сроках выплаты, а так же о бонусе за приведëнного друга. Мне отвелила оператор по имени... Читать полностью

27.10.2024

Оперативность работы службы поддержки Озон.

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и... Читать полностью

26.10.2024

Быстрота ответа

Оценка 5

При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И... Читать полностью

26.10.2024