Это просто ужас!
Первый раз обратилась с доверенностью №3875 с целью изменения номера телефона для входа в приложение и личный кабинет в целом. Для того, чтобы совершать какие-либо действия по доверенности, нужно, чтобы доверенность предварительно отправили на рассмотрение и зарегистрировали ее, что тоже, в общем-то, затрудняет процесс оперативного совершения тех или иных действий, т.е. как минимум, нужно дважды посетить банк, однако не в моем случае. До обращения в отделение ознакомились с информацией на официальном сайте банка и нигде не было прописано, что для изменения номера телефона через доверенность необходимо прописать новый номер. Впоследствии, как оказалось, без этой строчки можно менять личные данные, кроме номера телефона, но чтобы узнать это, мне пришлось трижды побывать в отделении банка. После первого посещения пришло сообщение о том, что доверенность не зарегистрировали, во второй раз пришлось посетить банк, чтобы узнать, почему ее не зарегистрировали и, соответственно, еще раз обратиться к сотрудникам с просьбой прикрепить доверенность на рассмотрение. Благо, во второй раз регистрация прошла успешно, но третий поход в банк, к сожалению, тоже не увенчался успехом, поскольку, как оказалось, нужна прописанная строчка с указанным номером телефона в доверенности. Если есть такие тонкости, почему они не прописаны в информации на оф. сайте банка? Почему, для того, чтобы это узнать, нужно сделать одну некорректную доверенность и трижды посетить банк? Человек, представителем которого я являюсь по доверенности, снова делает доверенность, но уже с указанием номера телефона. Человек находится в другой стране, и вся эта процедура, естественно, занимает некоторое время, и изменение номера телефона затягивается на месяц, а то и больше, т.е. человек просто теряет доступ к своему личному кабинету. Четвертый поход - регистрация новой доверенности №4154, которая должна восстановить доступ к ЛК. Ожидание заветного смс об успешной регистрации доверенности. После прихода смс - пятый и, должно быть, последний поход в банк, но не тут-то было. Доверенность зарегистрировали, строчка с новым номером отмечена, но программа не позволяет вносить изменения. По субботам не работает центр тех. поддержки, где могут объяснить сотрудникам, почему не получается изменить номер, сказали прийти в рабочий день с пн по пт. Прихожу в понедельник, уже в шестой раз, сотрудник банка связывается с центром, там подсказывают некоторые способы, но ничего не помогает. Остается написать заявление. Впоследствии выясняется, что заявление нужно писать от своего имени, а не от имени человека, представителем которого я являюсь. Это тоже лишняя суета, потому что если у вас есть зарегистрированная доверенность, что я являюсь доверенным лицом этого человека, то какая разница, чье конкретно имя указано в заявлении-то? Поход №7 - пишу заявление от своего имени. Сказали подождать 2 дня, хотя я очень сомневаюсь, что это был мой последний поход в банк и что в этот раз все получится.
Вы представляете, как сложно в вашем банке всего лишь изменить номер телефона для входа в ЛК? Вы же понимаете, что люди работают, и не у каждого есть возможность в любую минуту и на неопределенное время отпроситься с работы, не говоря уже о том, сколько раз это нужно сделать, чтобы добиться результата? Отдельно стоит отметить, что из-за такой сверхусложненной и запутанной системы работы вашего банка (а эта система действует так в целом, не только касаемо вопросов с доверенностью) в банке постоянные очереди, нет талонов, сотрудников в офисе очень мало, но они хорошие. Символов не хватает, чтобы выразить весь ужас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Звонки от Почта Банка
Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.
31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного...
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Претензия на работу банка
Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05...
Кэшбэк по акции
23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по...