Постоянно обманывают с кэшбеком по дебетовой карте

22.10.2024 15:03
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу сюда, т.к терпение окончательно лопнуло. Банк превратился в помойку, не начисляют положенный кэшбек за покупки по акциям. Чеки невозможно добавить в приложении, в чате составляют обращение, просят кинуть чек им и они помогут, кидаешь чек, а они отвечают что условия не выполнены,т.к чек не загружен! И так по кругу, морозят сутками, причем покупаем я и мама, каждый на свою карту, все тоже самое и у нее. Т.е это уже система. Система по обманыванию людей и присвоении чужих денег. Последней каплей стала вчерашняя покупка, обращение в чат ничего не дает, составили кучу претензий и постоянно присылают что условия не выполнены. Только после обращение в группу ВК и то, с десятой попытки и угрозами написать отзывы везде о воровстве банка, повлияли на ситуацию и они выплатили кэш. А так пишут, то касса не такая, и ее пора перерегистрировать, то чек я прислала не такой, то они не видят мой чек в ФНС. И так постоянно. Вывод - банк стал дно. Любыми путями хотят обокрасть. Закрываю карту и мама сделает тоже самое после выплаты кэшбека за месяц.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T02:36:09+03:00
Здравствуйте. Не оставляем клиентов без бонуса, если совершили все необходимые действия. По акции "Pedigree" и "Whiskas" ошибочно сообщили, что условия не выполнили. Простите, пожалуйста. Вы успешно добавили чек, позже мы выплатили кэшбэк. По спецпредложению "Mentos Pure Fresh" начислили вознаграждение вручную. При добавлении чека произошла ошибка, поскольку касса, через которую выбит чек, только начинает работу или еще не успела пройти регистрацию в ФНС, либо подошел срок перерегистрировать кассу. Мы верно просили прислать скриншот ошибки, чтобы разобраться в ситуации. Допустили ошибку, когда обрабатывали ваше обращение и закрыли его без учета ваших пожеланий. Это произошло из-за сбоя автоматизированной системы, простите нас. В обращении 429032122 мы правильно рассказали, почему возникла ошибка при сканировании чека и начислили бонус в виде подарка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024