Блокировка счета и мобильного приложения

22.10.2024 15:26
414
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Какой-то ужас. Решил пополнить свой же счёт, а они мне всё заблокировали. Через чат помочь не могут, пишут звоните на горячую линию. Ждал 30 минут и всё равно не помогли, идите в офис. я не перевожу деньги на чужой счёт, СЕБЕ и меня блокируют. Другие банки не блокируют а эти блокируют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T10:24:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
ПСБ
ПСБ
2024-10-29T16:14:23+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента.  Блокировка переводов и дистанционного обслуживания произошла в связи с тем, что 21.10.2024г. Вами была осуществлена попытка перевода на третье лицо, данная операция попала на дополнительный контроль. Дальнейшее проведение переводов и их исполнение было приостановлено. С Вами пытались связаться представители Банка, но безуспешно. При Вашем обращении в службу поддержки по телефону, время ожидания ответа оператора, действительно, было дольше обычного. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Вы сообщили, что Вам необходимо подтвердить операции по переводу денежных средств. Сотрудник, проверив информацию, рекомендовала Вам обратиться в офис банка, так как у Вас нет активной банковской карты для подтверждения операции. К сожалению, обращений в чате от Вас не нашли. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025

Качественная консультация специалиста чата по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, как выгодно сделать перевод другому человеку. Лимиты на переводы средств другому физическому лицу без комиссии в банках разнятся. 17 марта 2025 в 11:01 задал... Читать полностью

17.03.2025