Новое название и новое ужасное отношение к своим клиентам
В ситуации, когда виновата поддержка банка, которая ошибочно проконсультировала клиента об условиях акции, которые нужно выполнить для получения бонуса, и когда банк признает эту вину, банк выбирает морочить клиенту голову в течении 11 дней, отвечая дежурными фразами и ссылками на какой-то технический отдел, который 11 дней не может проверить информацию и с которым нет прямой связи, а в конечном итоге всего этого безоьразия закрывает обращение нерешённым, не замечая аргументы клиента. В т-банке изменилось не только название но и отношение к клиентам, причем в худшую сторону.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Проблема с начислением кэшбэка
После покупки на сайте usmall по акционному предложению в 20% в связи с плохим интернет соединением моя покупка не прошла с первого раза. Я сумел оплатить уже сделанный заказ позже...
Кешбэк от премиума
Обратился в тех поддержку 20.10.2024 по вопросу об работе кэшбека в Т-банк премиум. Мне написала оператор Анастасия и ответила на все мои вопросы, которые меня интересовали. Она...
Кешбэк
задал вопрос о начислении кэшбека 20.10.2024, мне ответила Дарья 4****8 решила мой вопрос моментально, пользуюсь банком уже давно, никогда не подводили и всегда шли навстречу по...
Великолепная работа службы поддержки
Возникла проблема с кэшбеком по спец категории. В первый раз написал 17.10, когда совершил покупку. В течении минуты получил ответ на желаемый вопрос благодаря удобному боту. В...
Возврат списанной суммы
Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка о возврате списанной суммы за подписку, которой не пользуюсь И которую не получается отключить по причине отсутствия связи с...
Возврат средств
Ситуация произошла у меня такая: Перевел деньги не на тот счёт ни тому человеку , сумма была небольшая 500 р , понял это ни сразу. Хотел рукой махнуть но решил написать в...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. 9 октября в 10.35 я обратилась в мобильном приложении Т-Банка. С вопросом по начислению кешбека. Несколько шаблонных вопросов от ассистента и меня соединили с...