Новое название и новое ужасное отношение к своим клиентам

22.10.2024 15:56
162
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В ситуации, когда виновата поддержка банка, которая ошибочно проконсультировала клиента об условиях акции, которые нужно выполнить для получения бонуса, и когда банк признает эту вину, банк выбирает морочить клиенту голову в течении 11 дней, отвечая дежурными фразами и ссылками на какой-то технический отдел, который 11 дней не может проверить информацию и с которым нет прямой связи, а в конечном итоге всего этого безоьразия закрывает обращение нерешённым, не замечая аргументы клиента. В т-банке изменилось не только название но и отношение к клиентам, причем в худшую сторону.  

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-22T16:50:25+03:00
Здравствуйте. Сменили имя, при этом наши ценности остались прежними. Стремимся решать все возникшие вопросы клиентов и идти навстречу там, где можем. 30 сентября направили вам предложение поучаствовать в акции. В уведомлении указали информацию, что для получения вознаграждения другу нужно перенести номер в Т‑Мобайл. При нажатии на сообщение мы перенаправляем на специальный раздел, в котором есть все [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-bring-your-friends-to-t-mobile-in-october.pdf] условия[/url]. Простите, что в консультациях не в полном объем рассказали о целевом действии. Провели работу над ошибками, приложим все усилия, чтобы не допустить повтора ситуации. За нашу ошибку начислили повышенный бонус по двум заявкам. За остальные готовы выплатить стандартный без переноса номера. Нам нужно было больше времени, поскольку уточняли детали у менеджера акции. Всю полученную от вас информацию передавали в нужные руки. Не смогли связаться с вами, поэтому итоги сообщили в рамках обращения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 162
отзывов
75 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

После покупки на сайте usmall по акционному предложению в 20% в связи с плохим интернет соединением моя покупка не прошла с первого раза. Я сумел оплатить уже сделанный заказ позже... Читать полностью

21.10.2024

Кешбэк от премиума

Оценка 5

Обратился в тех поддержку 20.10.2024 по вопросу об работе кэшбека в Т-банк премиум. Мне написала оператор Анастасия и ответила на все мои вопросы, которые меня интересовали. Она... Читать полностью

20.10.2024

Кешбэк

Оценка 5

задал вопрос о начислении кэшбека 20.10.2024, мне ответила Дарья 4****8  решила мой вопрос моментально, пользуюсь банком уже давно, никогда не подводили и всегда шли навстречу по... Читать полностью

20.10.2024

Великолепная работа службы поддержки

Оценка 5

Возникла проблема с кэшбеком по спец категории. В первый раз написал 17.10, когда совершил покупку. В течении минуты получил ответ на желаемый вопрос благодаря удобному боту. В... Читать полностью

20.10.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка о возврате списанной суммы за подписку, которой не пользуюсь И которую не получается отключить по причине отсутствия связи с... Читать полностью

20.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Ситуация произошла у меня такая: Перевел деньги не на тот счёт ни тому человеку , сумма была небольшая 500 р , понял это ни сразу. Хотел рукой махнуть но решил написать в... Читать полностью

20.10.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 9 октября в 10.35 я обратилась в мобильном приложении Т-Банка. С вопросом по начислению кешбека. Несколько шаблонных вопросов от ассистента и меня соединили с... Читать полностью

20.10.2024