Отвратительная работа специалистов на горячей линии

22.10.2024 17:30
583
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее обращалась в данный банк с просьбой о закрытии счета, мне было озвучено, что у меня задолженность за обслуживание карты 60 рублей, оплатила в режиме разговора с оператором.

счет должны были закрыть.

счет сейчас так и не закрыт, так как оказывается я оплатила за овердрафт, о чем специалист при оплате задолженности мне не говорил!

я оплатила, что мне сказали и пообещали закрыть счет!

за обслуживание карты долг так и висит.

дело не в оплате этих денег, просто долги возникают непонятно откуда.

будьте готовы к тому, что данный банк, будет всячески находить за что списать с вас деньги просто так!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-23T14:21:40+03:00
Добрый день! Мы отменили оставшуюся с января 2018 года комиссию за «Уведомления об операциях» и оформили закрытие счета. Ожидаемая дата закрытия — 25 октября. В этот день проверим, все ли в порядке, и уведомим вас в смс. 10 апреля специалист сказал, что есть задолженность, которую сперва нужно оплатить перед закрытием счета, но не уточнил всю сумму. Простите, что из-за неполной консультации у вас не получилось закрыть счет при первом обращении. Мы не отправляем сообщения о списании ежемесячной комиссии за «Уведомления об операциях», они не предусмотрены услугой. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023