Не работает исходящий СБП

22.10.2024 17:54
2312
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Три недели назад завёл виртуальную карту Мир, для осуществления пополнения и переводов. Чисто на интуиции, решил проверить свободу хождения средств на небольших суммах, и не ошибся! Входящие переводы по СБП работают, в то время как по исходящим происходит отказ без объяснения причины - пустое поле расшифровки. Просто мы так решили! Разве это недостаточное обоснование?..

Поразила совершенная беспомощность техподдержки на телефоне горячей линии, а до неё ещё поди, дозвонись... Они точно также не видят причину отказа, как и я в приложении. Начали с советов совершить магические пасы руками, вида отключите и снова включите переводы, подождите часик, попробуйте при этом сделать РСХБ банком для входящих переводов по умолчанию, в надежде, что само рассосётся. Результата они, естественно, не дали.

При очередном звонке, наконец, зарегистрировали обращение с присвоением номера и обещанием разобраться в срок от 2 до 10 рабочих дней. По результату рассмотрения выдали просто гениальное заключение: неправильные паспортные данные! Угу... по свежезаведённой карте и заведомо действительному паспорту. Сходите, мол, ножками в отделение и обновите их. Понадеялся на лучшее, сходил. К девушкам операционисткам никаких претензий. Данные сверили, убедились что всё корректно, но на всякий случай заявление на изменение данных сформировали, поменяв лишь сокращённое "ОБЛ" на "ОБЛАСТИ". Как можно догадаться, данное действие результата не возымело. Даже спустя более суток, за которые любая вменяемая информационная система массового обслуживания должна была эти данные прожевать и синхронизировать между всеми мыслимыми базами.

Полагаю, вопрос "стоит ли доверять деньги банку, не обеспечивающему свободное хождение средств?", можно считать риторическим.

P.S. Сумма была небольшая, смог вывести переводом по номеру карты.

P.P.S. Такая проблена, судя по отзывам на этом сайте, не только у меня. Ни с одним из множества других банков, с теми-же телефонным номером и паспортными данными, проблем с переводами по СБП ни возникало вообще ни разу. Разочарован.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-28T14:28:58+03:00
Добрый день! В случае, если переводы все еще не возможно осуществить, пришлите, пожалуйста, нам скриншот ошибки на почту Банка kachestvo@rshb.ru, в теме письма указав «Народный рейтинг 11814608». Об отправке напишите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо! С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-364919649969
2024-10-28T14:50:23+03:00
Здравствуйте! Переводы в обе стороны заработали. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024