Не работает исходящий СБП

22.10.2024 17:54
2261
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Три недели назад завёл виртуальную карту Мир, для осуществления пополнения и переводов. Чисто на интуиции, решил проверить свободу хождения средств на небольших суммах, и не ошибся! Входящие переводы по СБП работают, в то время как по исходящим происходит отказ без объяснения причины - пустое поле расшифровки. Просто мы так решили! Разве это недостаточное обоснование?..

Поразила совершенная беспомощность техподдержки на телефоне горячей линии, а до неё ещё поди, дозвонись... Они точно также не видят причину отказа, как и я в приложении. Начали с советов совершить магические пасы руками, вида отключите и снова включите переводы, подождите часик, попробуйте при этом сделать РСХБ банком для входящих переводов по умолчанию, в надежде, что само рассосётся. Результата они, естественно, не дали.

При очередном звонке, наконец, зарегистрировали обращение с присвоением номера и обещанием разобраться в срок от 2 до 10 рабочих дней. По результату рассмотрения выдали просто гениальное заключение: неправильные паспортные данные! Угу... по свежезаведённой карте и заведомо действительному паспорту. Сходите, мол, ножками в отделение и обновите их. Понадеялся на лучшее, сходил. К девушкам операционисткам никаких претензий. Данные сверили, убедились что всё корректно, но на всякий случай заявление на изменение данных сформировали, поменяв лишь сокращённое "ОБЛ" на "ОБЛАСТИ". Как можно догадаться, данное действие результата не возымело. Даже спустя более суток, за которые любая вменяемая информационная система массового обслуживания должна была эти данные прожевать и синхронизировать между всеми мыслимыми базами.

Полагаю, вопрос "стоит ли доверять деньги банку, не обеспечивающему свободное хождение средств?", можно считать риторическим.

P.S. Сумма была небольшая, смог вывести переводом по номеру карты.

P.P.S. Такая проблена, судя по отзывам на этом сайте, не только у меня. Ни с одним из множества других банков, с теми-же телефонным номером и паспортными данными, проблем с переводами по СБП ни возникало вообще ни разу. Разочарован.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-28T14:28:58+03:00
Добрый день! В случае, если переводы все еще не возможно осуществить, пришлите, пожалуйста, нам скриншот ошибки на почту Банка kachestvo@rshb.ru, в теме письма указав «Народный рейтинг 11814608». Об отправке напишите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо! С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-364919649969
2024-10-28T14:50:23+03:00
Здравствуйте! Переводы в обе стороны заработали. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024