Помощь

22.10.2024 18:12
196
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все сразу не могу. Не позволяют финансы. Тогда для меня были согласованы устные договоренности о разбитии платежа на 2 раза. Часть оплачиваю 30.09 и вторую часть 16.10. дополнительным бонус было приятно что после оплаты второй части пообещали отменить неустойку. Ровно так все и было . После оплаты второй части платежа мне пришло смс подтверждение об отмене неустойки. Благодарен компетентному сотруднику за то что выполнил обещания своей стороны. Приятно сотрудничать с таким специалистом. Диалог наш был может минуты 2-3. Не долгим. Это хватило что бы найти компромисс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T18:47:27+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-23T13:03:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо за понимание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!

Оценка 5

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои... Читать полностью

04.11.2024

Задолженность

Оценка 5

Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я... Читать полностью

02.11.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я когда давно то являлся клиентом банка, брал кредит, но потом забыл про него и конечно накопилась задолженность. 01.11.2024 в районе обеда подошёл в отделение банка на улице... Читать полностью

01.11.2024