Роботы специалисты на линии не решают вопрос и отказываются работать с клиентом
Есть задолженность по кредитной карте, не отказываюсь и признаю. Но доход снизился в два раза, физически не могу продолжать платить 20 тысяч в месяц при зарплате в 20 тысяч. Хочу запросить реструктуризацию банка, готова предоставить все документы, подтверждающие финансовые трудности. В чате "специалист" без имени вообще не обращает внимание на мои сообщения, выдавая одни и те де сообщения с требованием оплатить задолженность.
Я понимаю, что задача банка вернуть деньги, и не отказываюсь их вернуть. Но мне нужны индивидуальные условия, потому что такую сумму просто физически не тяну. Есть все бумаги, но банк даже не хочет их рассматривать и предоставить мне официальный ответ.
Мне кажется, в интересах банка вернуть деньги. Я готова, просто прошу пойти навстречу. Но видимо людей в чате Т Банка больше нет, одни роботы, которые копируют одни и те-же сообщения. Не давая возможность решить проблему, хотя это выгодно обеим сторонам.
Я не могу вносить такую сумму, значит долг будет просто копиться, потом суд, потом банкротство
Зачем это все с клиентом, который сам обратился к вам за решением?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени
Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу...
Сняли штраф
Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я...
Кешбек
Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне...
Благодарность
Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда...
Лояльность
Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка...
Оператор Ксения
Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...