Не начислили кэшбэк по категории, безответственная работа операторов в чате

22.10.2024 20:10
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В конце августа я открыла свой счет в банке ВТБ, уже с того дня мнение сложилось неоднозначное, потому что открыть получилось далеко не с первого раза, к тому же работники в офисе вызвали лишь негативную эмоцию. Но в процессе пользования услугами ВТБ стало понятно, что дело в самом банке, а не в конкретном отделении. В начале сентября я выбирала кэшбэк, и меня сильно порадовало предложение 50% кэшбэка на оформление полисов Росгосстрах, ведь мне предстояло оформление полиса в ближайшие пару недель. Эта информация меня обрадовала, я выбрала нужные категории, и в один из дней отправилась в офис РГС для оформления полиса. Каким же было мое удивление, когда после оплаты покупки (я специально оплачивала картой ВТБ! хотя были возможности получить кэшбэк гораздо лучше в других банках), я не увидела нужного кэшбэка. Более того - я не увидела больше нужной категории в своем разделе "кэшбэк". Без каких-либо раздумий, я сразу написала в техподдержку банка, где получила сначала отписку бота, потом, даже после вызова оператора, мне никто не ответил. Ок, я подумала, дождусь конца месяца и снова напишу. Написала в октябре - снова безуспешно, даже после вызова оператора, увидела лишь совет ждать до 20х чисел этого месяца (октября). Сегодня 22 октября, прошло два дня после контрольного срока. Я снова обратилась в поддержку. На этот раз, о чудо, мне ответил человек. Мне сразу же сказали в лоб - у вас были другие категории. Но это невозможно, потому что ВТБ я пользовалась за весь месяц буквально пару раз, и сочла именно покупку полиса РГС стоящей транзакцией для этого банка, и заблаговременно выбрала нужную категорию. На мою просьбу составить обращение и проверить информацию меня лишь проигнорировали, снова ответив то же самое. Подключались новые операторы, просили скриншоты, снова отвечали про другие категории, и так далее. Даже на мое заявление о том, что я писала им еще в сентябре - мне ничего не ответили. Для меня это один из самых ужасных опытов взаимодействия с тех поддержкой в банковской сфере, на примере других банков я знаю, что такое действительно хорошее обслуживание и бережное отношение к клиентом, желание разобраться в ситуации. Спустя пару часов общения, мне так и не удалось добиться составления обращения, каким бы прямым текстом я это не писала. К сожалению, ВТБ не рекомендую абсолютно никому. Мало того, что вас обманут с кэшбэком, так еще и проигнорируют в чатах, и никогда не составят никакого обращения. Довольствуйтесь только тем, что они сами хотят вам давать, в этом банке о вас заботиться никто не будет. Придется отказаться от услуг банка ВТБ и выбрать другой банк для обслуживания и хранения денег. Такое безразличное отношение и обман клиентов мне не подходят.

ВТБ
ВТБ
2024-10-23T23:01:32+03:00
Здравствуйте! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-14068631 и передано на контроль профильных специалистов. По результатам проверки мы вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
user-43337588793
2024-11-05T13:09:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024