ВТБ списали деньги за операцию, которую я точно не совершала

22.10.2024 23:30
214
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Примерно через неделю с момента поступления средств на до этого месяц пустовавший счёт, ВТБ списали с него деньги за операцию, которую я точно не совершала и которая в свою дату была отклонена самим же ВТБ по причине отсутствия средств на счёте 🤦🏻‍♀️

10.10 я зашла в приложение втб и увидела, что сумма на счёте уменьшилась. 

Я сразу полезла в операции и нашла там последней операцией от 30.09 пополнение счета, а до этого - 27.09 - 5 попыток списания по одной и той же операции, которую я точно не совершала и не пыталась совершить, но одна из которых каким-то немыслимым образом всё же прошла. 

Немыслимым, потому что в день якобы проведения этой операции (27.09) на счёте списания было 0 рублей и 0 копеек, как и почти весь месяц до этого с 1.09! Денежные же средства на этом счёте оказались лишь через 3 ДНЯ с момента этой непонятной операции, после чего ещё примерно неделю лежали там без изменений.

Я описала эту, мягко говоря, странную ситуацию в чате приложения втб и попросила вернуть деньги (благо, сумма незначительная) списанные за операцию, которую я не совершала, но которая, несмотря на отсутствие денежных средств на счёте, всё равно каким-то образом прошла, да ещё и практически через 10 дней с момента пополнения счёта и 14 с момента самой операции!

В чате пообещали вернуть деньги до 15.10, но, как не трудно догадаться - так этого и не сделали.

Из чего я могу сделать следующие выводы:

1) Меня обманули в чате банка, чтобы отвязаться.

2) В банке нет координации между отделами приёма обращений и их проработки.

3) Технический косяк в финансовой системе банка так и остался, потому что никто, видимо, не собирается разбираться как и почему так случилось, что денежные средства клиента просто растворились постфактум.

Уже второй раз за последние полгода с моего счёта в ВТБ таинственным образом через неделю с момента его пополнения после длительного отсутствия средств растворяются небольшие суммы денег! И опять приходится их возвращать через сторонний сервис! После такого не спрашивайте меня, почему я не храню у вас деньги - ни в одном другом банке мои деньги сами собой не исчезают!

ВТБ
ВТБ
2024-10-23T15:14:38+03:00
Добрый день! Денежные средства возвращены на ваш счет. Будем признательны, если вы подтвердите зачисление средств в комментариях к отзыву. Также рекомендуем обратиться в транспортную компанию для получения консультации по вашему вопросу. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-665713383083
2024-10-23T19:25:41+03:00
Деньги вернули через полдня после публикации отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Кешбек

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность оператору 7****8. Оперативно откликнулся на призыв о помощи. Ситуация была на грани срыва. Не корректное начисление суммы кешбека за предыдущий... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность оператору чата банка ВТБ

Оценка 5

Оператор Владимир, номер 70*****26, помог быстро решить вопрос с вознаграждением по реферальной программе. Т.к. по техническим по причинам не зарегистрировалась в онлайн приложении... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024