Навязывание услуг, некомпетентность сотрудников и нежелание разбираться с проблемой
18 октября пришла перевыпустить социальную карту. Сотрудник М-ва Лариса навязала кредитную карту с лимитом 135000, которая мне не нужна. Было сказано дословно, что дебетовую карту без кредитной получить нельзя. На все претензии, было сказано, что можно в приложении закрыть ту карту прямо сейчас. Но в итоге закрыть я её не смогла через приложение никак. Пришлось писать в поддержку, на следующий день карту закрыли. А счёт закрыть модно только через 15 дней с паспортом и личным визитом в офис. Ехать в офис чтоб закрыть то, что я не хотела никак открывать? Считаю верхом наглости. Данная услуга мне не нужна, отказаться от неё я не могу. Сейчас у меня заблокирована эта кредитная карта, но счёт остаётся открытым. Так как имею самозанятость, появляются опасения по поводу этого счета и этой суммы.
На горячей линии помочь больше ничем не могут, только ждать до 31 октября решения по жалобе. Но это статья 14.8 КоАП РФ. Пока они разбираются, могут пропасть видеозаписи с разговором в офисе.Считаю что мои права нарушили как потребителя и прошу разобраться в данной ситуации. Планирую обратиться в Роспотребнадзор
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...