Навязывание услуг, некомпетентность сотрудников и нежелание разбираться с проблемой

22.10.2024 23:44
366
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 октября пришла перевыпустить социальную карту. Сотрудник М-ва Лариса навязала кредитную карту с лимитом 135000, которая мне не нужна. Было сказано дословно, что дебетовую карту без кредитной получить нельзя. На все претензии, было сказано, что можно в приложении закрыть ту карту прямо сейчас. Но в итоге закрыть я её не смогла через приложение никак. Пришлось писать в поддержку, на следующий день карту закрыли. А счёт закрыть модно только через 15 дней с паспортом и личным визитом в офис. Ехать в офис чтоб закрыть то, что я не хотела никак открывать? Считаю верхом наглости. Данная услуга мне не нужна, отказаться от неё я не могу. Сейчас у меня заблокирована эта кредитная карта, но счёт остаётся открытым. Так как имею самозанятость, появляются опасения по поводу этого счета и этой суммы.

На горячей линии помочь больше ничем не могут, только ждать до 31 октября решения по жалобе. Но это статья 14.8 КоАП РФ. Пока они разбираются, могут пропасть видеозаписи с разговором в офисе.Считаю что мои права нарушили как потребителя и прошу разобраться в данной ситуации. Планирую обратиться в Роспотребнадзор 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T22:56:18+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-24T13:14:18+03:00
Здравствуйте! Коллега в офисе ошибся, мы приняли меры. Мы закрыли счет кредитной карты, простите. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024