Не переносите дату платежа, чтобы не платить трижды в месяц

23.10.2024 05:54
458
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Решила воспользоваться услугой "перенести дату платежа". Оставила заявку в интернет-банке, в процессе оформления заявки было ясно, что ближайший платёж спишется как обычно - 21 числа, а следующий будет уже в новую дату - 30. 

19 числа пополнила счёт на сумму бОльшую, чем сумма платежа, в приложении отразилось, что средств для погашения кредита достаточно. 

На следующий день, после дня списания, 22 октября пришло смс, что остатки денег на счёте списаны в счёт задолженности. Захожу в приложение, вижу: "Платёж просрочен". Банк не только списал все деньги на счетах, но поставил задолженность на сумму платежа, начисляются пени. Помимо этого отражается, что я должна внести в этом месяце ЕЩЁ один платёж. 

В чате завели заявку, срок обработки которой то ли 5, то ли 10 дней, каждый оператор отвечает разное. Судя по всему, всё это время пени будут лишь увеличиваться. Любые деньги, которые попадают на счёт, списываются в счёт задолженности, которой не должно быть.
Последний раз в чате предложили внести ещё раз платёж, чтобы задолженность пропал. То есть в банке произошёл сбой, а мне вносить двойную сумму платежа и сидеть с испорченной кредитной историей👍

Отдельное внимание хочу уделить "компетентности" сотрудниковв чате. За сутки общалась с 4, и лишь один дал хоть какую-то конкретику. Остальные: 

погружение в проблему 0/10

копирование текста из заявки, вместо индивидуального подхода 10/10

Мой вопрос со стороны выглядит просто: "Почему деньги за платёж списаны, но стоит отметка "платёж просрочен" и начисляются пени". Но банку, чтобы ответить на него нужно 5, а может, 10 дней.

Жду скорейшего решения и надеюсь, мой кредитный рейтинг не пострадает из-за технических проблем в банке.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-24T12:17:54+03:00
Вы подключены к пакету услуг «Управляй кредитом», который позволяет перенести дату платежа. При подключении возникла ошибка в формировании графика платежей, что привело к просроченной задолженности. Сейчас мы все исправили. Излишне выплаченная вами сумма возвращена на ваш счет. Дата платежа успешно перенесена на 30 число. На вашей кредитной истории это не отразится. Нам важно знать, что ваш вопрос решен. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о консультации в чате банка

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила... Читать полностью

06.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024