Самый худший банк!

23.10.2024 10:20
266
1
Оценка
1
Отзыв проверен
  • С огромным трудом нахожу цензурные слова после случившегося происшествия и общения с банком! В апреле 2024 открыла виртуальную Мультикарту ВТБ Мир для платежей через Мир пэй, положила на нее деньги. В октябре 2024 в связи с закрытием банка Открытие была вынуждена произвести миграцию своей зп карты Открытие в банк Втб. 
  • В день произведенной миграции моя Мультикарта с 500 р из личного кабинета ИСЧЕЗЛА!!! Ни служба поддержки, ни офис мою карту не видят, но она есть! С меня требуют назвать последние 4 цифры пропавшей карты, но поскольку карта была виртуальная и я ее не вижу то каким образом я назову эти цифры!? Программа миграции карт работает не корректно! Либо задвоился личный кабинет, либо иной сбой, но в результате моей карты нет, личный кабинет рабттает не корректно, невозбожно настроить главную страницу, невозможно запросить ни одну справку, написать заявление. Заявление поданное в офисе по данной проблеме н где в личном кабинете не отражено, как будто его и нет! Ответа на мои требования нет до сих пор!!! В отзывах о банке видела подобные случаи у других клиентов и надеюсь на благоприятное разрешение моей проблемы. Но если ситуация повторяется, значит банк выводов не делает, прогу не корректирует над интерыейсов приложения не работает, а он просто кошмарно неудобен, а значит на клиентов банку плевать!!! Жду ответ представителей банка и разрешение проблемы! Не благодарю! Не за что пока!!! 
ВТБ
ВТБ
2024-10-23T16:08:36+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить адрес офиса, в который вы обращались на smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 11816044». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025