Карту так и не доставили
Странный банк. Решил открыть дебетовую карту в ПСБ, чтобы в дальнейшем, возможно, воспользоваться и другими услугами банка. 16 октября оформил заявку на сайте, выбрал дату и время доставки – 21 октября с 13:00 до 16:00 и стал ожидать звонка от представителя банка или курьера.
Уже не первый раз заказываю карты с доставкой и с другими банками никогда проблем не было: обычно за несколько часов звонит курьер, подтверждает встречу и привозит карту. Но не с ПСБ! Сначала всё шло как обычно: пришло SMS с логином и паролем для входа в личный кабинет, где можно отслеживать статус доставки карты. 17 октября пришло SMS «Ваша карта изготовлена. Ожидайте оповещения от службы доставки. Ваш ПСБ». И собственно, оставалось дождаться понедельник и доставку карты.
Но в понедельник никто не позвонил и не написал… Как и во вторник… Сегодня уже 23 октября, а в личном кабинете так и висит, что «Доставка: 21 октября». Даже если возникли проблемы с доставкой - ну, можно же как-то оповестить и предложить новую дату для встречи с представителем и доставки карты? Но здесь всем, видимо, всё равно.
Попытался написать в чат в приложении, чтобы спросить – когда привезут мою карту. Не вышло – «Недостаточный уровень дистанционного доступа». Написал в чат в месседжер – там ответ от бота, что не могут решить проблему в этом канале связи, звоните на горячую линию. Терпеть не могу куда-то звонить, но ок – позвонил. Трубку никто не взял. Подождал минут 5, потом подумал, что в жизни есть дела намного более приятные, чем висеть на линии в ожидании ответа и ждать уже не стал…
В целом, и хорошо, что все проблемы возникли на этом этапе. Если у банка такое отношение к тем, кто только собирается стать их клиентом, то как же они тогда относятся к своим действующим клиентам?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...