Карту так и не доставили

23.10.2024 11:15
190
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Странный банк. Решил открыть дебетовую карту в ПСБ, чтобы в дальнейшем, возможно, воспользоваться и другими услугами банка. 16 октября оформил заявку на сайте, выбрал дату и время доставки – 21 октября с 13:00 до 16:00 и стал ожидать звонка от представителя банка или курьера.

Уже не первый раз заказываю карты с доставкой и с другими банками никогда проблем не было: обычно за несколько часов звонит курьер, подтверждает встречу и привозит карту. Но не с ПСБ! Сначала всё шло как обычно: пришло SMS с логином и паролем для входа в личный кабинет, где можно отслеживать статус доставки карты. 17 октября пришло SMS «Ваша карта изготовлена. Ожидайте оповещения от службы доставки. Ваш ПСБ». И собственно, оставалось дождаться понедельник и доставку карты.

Но в понедельник никто не позвонил и не написал… Как и во вторник… Сегодня уже 23 октября, а в личном кабинете так и висит, что «Доставка: 21 октября». Даже если возникли проблемы с доставкой - ну, можно же как-то оповестить и предложить новую дату для встречи с представителем и доставки карты? Но здесь всем, видимо, всё равно.

Попытался написать в чат в приложении, чтобы спросить – когда привезут мою карту. Не вышло – «Недостаточный уровень дистанционного доступа». Написал в чат в месседжер – там ответ от бота, что не могут решить проблему в этом канале связи, звоните на горячую линию. Терпеть не могу куда-то звонить, но ок – позвонил. Трубку никто не взял. Подождал минут 5, потом подумал, что в жизни есть дела намного более приятные, чем висеть на линии в ожидании ответа и ждать уже не стал…

В целом, и хорошо, что все проблемы возникли на этом этапе. Если у банка такое отношение к тем, кто только собирается стать их клиентом, то как же они тогда относятся к своим действующим клиентам?

ПСБ
ПСБ
2024-10-30T14:19:43+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам заявка была выгружена и передана в курьерскую службу несвоевременно. 25.10.2024г. карта Вам выдана и активирована. Нашли один звонок в службу поддержки, время ожидания ответа оператора составило 5 минут. К сожалению, ответа сотрудника Вы не дождались и завершили звонок. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что сообщили о получении карты.
user-589619776660
2024-11-01T13:57:40+03:00
Считаю, что проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024