Нет ориентированности на клиента

23.10.2024 11:47
170
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Была оплачена не в аккредитованной компании страховка на ипотеку. Это узаконенно. Срок рассмотрения такой страховки (не аккредитованной) занимает 3 месяца. 3 месяца - ответ тех.поддержки. Край - август. Я звонила в августе. Звонила в сентябре так же никто ничего не рассматривал. Много раз звонила. Никто ничем не помогал. Однотипные и заученные ответы тех.поддержки. 1 сотрудник не перезвонил, когда случайно сбросился звонок. Начал звонить ежедневно в августе бот о том, что поднимут ставку, его как - то в тех.поддержке отключили. В Сентябре начал опять звонить ежедневно. Звонил бот со всех номеров на протяжении месяца. Звонила в тех.поддержку(по полчаса разговаривала) с просьбой чтобы отключили бота, тех.поддержка ничем не помогла. С просьбой эксалировать дальше мой запрос , не могли ничем помочь. Дошло уже до истерики) Созданы были 2 обращения 23.08.2024 по ним ответ окончательный пришел 15.10.2024. Я оставляла комментарии в обращении, чтобы быстрее рассмотрели - игнор. Пришел ответ на обращение с ссылкой - ссылка неактивна. По ней даже не перейти и она не активна. Как мне узнать ответ на обращение? Можно через чат бота, но это неудобно. Нужно писать боту, он потом направляет на сотрудника тех.поддержки. По итогу, от банка пришла смс в конце сентября, что полис не принят, И В РАМКАХ ЛОЯЛЬНОСТИ % не поднимут) В чат боте сотрудники отвечают медленно, без ориентированности на клиента "ожидайте итп".
Отказаться не могу от банка, там ипотека. Мне даже не скопировать текст обращения своего, потому что нельзя скопировать у них на сайте ничего)

ВТБ
ВТБ
2024-10-24T13:14:07+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращения CR-14065119, CR-14065136 и они уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с ответом по обращению можно в ВТБ Онлайн в разделе Профиль > Настройки > Связь с банком. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024