Обман постоянного клиента

23.10.2024 14:16
137
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал, к большому своему сожалению, кредитную карту Альфа банка , и попал на деньги. оыормил Карту только для того, чтобы подержать деньги на депозите и тратить исключительно с кредитки. Да, моя вина, что надо было досконально читать каждый подпункт договора , пообщавшись с сотрудницей , выдававшую карту , думал что закрыл для себя все вопросы. Единственный вопрос, который меня интересовал - это каким образом гасить задолженность и где она отображается . Получив ответ на этот вопрос, сразу же спросил , включены ли какие то скрытые комиссии , платные услуги. Сотрудница сказала , что нет никаких платных сервисов и скрытых услуг. Со спокойным разумом я пользовался данной картой , пока не узнал , что :

1. Есть скрытая страховка , которая будет списываться через месяц пользования картой , и если ее не отключить будет списываться и дальше

2. информацию по погашению кредита и просмотра обязательной суммы мало, и есть еще подпункт, не смотря на который я попал на 9800 рублей процентов !!! При этом имея деньги на погашение. Сотрудница банка просто ввела в полнейшее заблуждение , вероятно всего намерено. Так как уже есть кредитка ПСБ. При сотруднице я рассказал как происходит Процесс обслуживания там, и она сказала , что в альфе аналогично. Но нет !!! абсодютно нет !! Я потерял почти 10000 на ровном месте , мои этом оставив претензию по горячей линии, где мне сказали что мой случай не первый и мне скорее всего после проверки записи разговора слтрудницы вернут деньги. И что срок рассмотрения претензии будет один день. В итоге я написал кучу писем в чат поддержки . Прошло 3 дня и я получил отказ ! Хотя у меня есть свидетели данного инцидента , и на горячей линии просто фактически подтвердили , что мой прецеднет не первый , и что я с большой вероятностью верну деньги. То есть Альфа банк признал это. Но в итоге пришла отписка, что в результате проверки никаких нарушений не нашлось . Есть же записи разговора , послушав которые можно сразу понять что прав клиент. Проверка видимо , даже не была проведена . На лицо , просто факт мошенничества с навязыванием услуг!

3. есть плата за обслуживание карты 159 руб в Месяц о котором тоже не сказали и умолчали.
Подводя итог, собираюсь написать досудебную претензию и действовать до победного , потому что не привык, когда меня обманывают , да еще и с такой наглостью . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T20:22:36+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-24T12:31:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Вернуть проценты мы не можем, их начислили по условиям договора. Льготный период 60 дней действовал с 19.08.2024 по 18.10.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом в рамках данного периода. Дату окончания льготного периода с 19.08.2024 указали в приложении и Альфа-Онлайн. Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Мы проверили работу представителя и отметим, что вас проинформировали о льготном периоде 365 дней и 60 дней, а также о способах оплаты и начислении минимального платежа. Про услугу страхования и смс-оповещений, вам рассказали дополнительно. Перед подписанием документов вы также могли ознакомиться с этой информацией. Услуга страхования и смс-информирование сейчас не подключены. Сотрудник горячей линии составил обращение по вашей просьбе. Акцентировал ваше внимание несколько раз, что не может гарантировать положительное решение. Не сообщал, что в приложении ошибка, а наоборот, пояснил, что информация отображается и рассказал, как посмотреть её.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка

Оценка 5

2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила... Читать полностью

31.10.2024

Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты

Оценка 5

2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание... Читать полностью

31.10.2024

Консультация Альфа банка по кредитной карте

Оценка 5

Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения.  30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо! Чат работает отлично

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в... Читать полностью

31.10.2024

Благодарю за помощь сотрудника чата Диану

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается... Читать полностью

31.10.2024

Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка

Оценка 5

01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и... Читать полностью

31.10.2024