Сегодня (23.10.24) обратился в ДО "Херсонский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу г. Геническ ул. Парижской коммуны 4. Необходимо было решить два вопроса: провести актуализацию данных по карте физ. лица (информация высветилась в приложении), а также уточнить нюансы по работе карты юр. лица.
На входе встретили приветливые девочки Виктория и Анна.
Помогли распределить мои вопросы к двум менеджерам, так чтобы по максимум сэкономить мое время, за это очень благодарен. Относительно актуализации данных помог менеджер Артур, так же объяснил в связи с чем могла возникнуть данная проблема.
По моим вопросам в качестве юр. лица внимательно выслушала менеджер Ольга, показала как внести необходимые корректировки через мобильное приложение, предоставила тарифы на бумажном носителе.
Хочется отметить приветливость и профессионализм всех сотрудников. Отдельно выразить благодарность менеджеру зала Анне за глубокое погружение в вопрос и чёткое распределение времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...