Не дошли деньги

23.10.2024 19:12
172
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый вечер! Хочу рассказать о негативном опыте взаимодействия с данным банком через их терминал .

22.10.24 Я пополнял наличными свой электронный кошелёк Юмани на относительно не большую сумму (1360 руб ), ввёл номер телефона , терминал все нашёл, вложил в него деньги и после нажатия на кнопку пополнить , вылезла ошибка , и терминал выдал чек с ошибкой иина этом все , сотрудники на месте помочь ничем не могут , отправляют на горячую линию , позвонил на горячую линию. Там сотрудник все проверил , видит ошибку , но деньги после всех проверок зачислить могут в течении 3х дней , хорошая реакция на ошибку которую они признают , они вместо того чтобы перевести деньги по назначению , создают заявку , которую будут рассматривать 3е суток , повторюсь ошибку банк видит и признает её, но деньги переведёт через 3 дня

Моё мнение насчёт этой проблемы такое , если вы признаете и видите ошибку в первую очередь решите проблему клиента в кратчайшие сроки ( переведите деньги по счету ) , а потом решайте проблемы со своими ошибками 

Помощи от горячей линии никакой , они могут только создать заявку и все 

В общем , банк абсолютно не клиентоориентирован.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T18:29:34+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-28T13:12:22+03:00
22 октября вы обратились с проблемой внесения наличных средств через банкомат. Мы рассмотрели ваше обращение и согласовали с вами выдачу средств в кассе ближайшего офиса банка в удобную вам дату. Средства вы забрали в До на Тульской. Очень жаль, что при пополнении электронного кошелька возникли сложности. Нам очень важно знать что вопрос решен. Просим вас подтвердить получение денег в комментариях.
user-329213296894
2024-10-28T13:46:00+03:00
Добрый день ! Вопрос решен , но максимально не удобным способом ( деньги просил положить на электронный кошелёк, на него перевести не могут и проверяли все 3 дня ), так же в момент выдачи в офисе банка сотрудники 3 раза передлывали РКО , то забыли номер отделения написать , то ещё какие то данные , чем затянули выдачу д\с В общем из простой операции для меня для внесения д\с на кошелёк, все переросло в квест по получению собственных , хоть и не больших денег Банк проявил себя максимально не заинтересованным в решении проблем , и с таким подходом я не намерен пользоваться услугами данной организации и никому советовать не буду
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Перевод по номеру телефона ушел в никуда

Оценка 5

08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До... Читать полностью

09.11.2024

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024

Качественный бот

Оценка 5

Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду... Читать полностью

18.10.2024