Не дошли деньги
Добрый вечер! Хочу рассказать о негативном опыте взаимодействия с данным банком через их терминал .
22.10.24 Я пополнял наличными свой электронный кошелёк Юмани на относительно не большую сумму (1360 руб ), ввёл номер телефона , терминал все нашёл, вложил в него деньги и после нажатия на кнопку пополнить , вылезла ошибка , и терминал выдал чек с ошибкой иина этом все , сотрудники на месте помочь ничем не могут , отправляют на горячую линию , позвонил на горячую линию. Там сотрудник все проверил , видит ошибку , но деньги после всех проверок зачислить могут в течении 3х дней , хорошая реакция на ошибку которую они признают , они вместо того чтобы перевести деньги по назначению , создают заявку , которую будут рассматривать 3е суток , повторюсь ошибку банк видит и признает её, но деньги переведёт через 3 дня
Моё мнение насчёт этой проблемы такое , если вы признаете и видите ошибку в первую очередь решите проблему клиента в кратчайшие сроки ( переведите деньги по счету ) , а потом решайте проблемы со своими ошибками
Помощи от горячей линии никакой , они могут только создать заявку и все
В общем , банк абсолютно не клиентоориентирован.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Перевод по номеру телефона ушел в никуда
08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До...
Комиссия за перевод с Финуслуг
У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом...
МТС-банку есть куда расти
Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...
Перевод со счета МТС Банка
Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка. Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр. Молодой...
Качественный бот
Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду...