Самый худший банк

23.10.2024 20:26
462
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Открыл счёт с тарифом сейлер. Согласно тарифу можно выводить по реквизитам до 1млн без комиссии. Пришла первая выручка от маркетплейса. Пришло 28тыс с копейками. Начинаю выводить, сформировал поручение, оно обрабатывается больше суток, пишу в тех поддержку, они отвечают что вы всю сумму выводите под 0, у вас не хватает на комиссию. Я спрашиваю о какой комиссии идёт речь ведь согласно тарифу до 1 млн могу выводить без комиссии, если выручка пришла с МП. Они отвечают что программа может не понимать что выручка с МП, нужно заплатить комиссию. Начинаю выяснять, ни чем не заканчивается. В чате сотрудник просто пишет заготовленный текс про комиссии и скидывает ссылку на тариф, я в тарифе делаю скриншот, выделяю, где черным по белому написано, что без комиссии. Отправляю в чат, там опять скидывают ссылку на тариф, потом чат закрывается. Начинаешь новый чат, новому сотруднику опять всё рассказываешь прикрепляешь скрины и опять тоже самое. Звонишь на горячую линию, там сотрудник говорит что сейчас всё уточнит и больше этот сотрудник не берет трубку. Максимально прождал на линии 28минут. Сейчас совсем не могу вывести ни копейки потому что в приложении при создании документа написано что у меня нет права подписывать документы на платёж. Вот так там и остались 161 тыс рублей. Уже третьи сутки ни привет ни ответ. Новые чаты уже ни кто не читает. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T15:37:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Модульбанк
Модульбанк
2024-10-24T15:43:22+03:00
Андрей, здравствуйте! Электронную подпись восстановили, деньги доступны для перевода. Мы ограничили доступ в личный кабинет в целях безопасности ваших данных. По договору комплексного обслуживания сотрудники службы безопасности могут ограничить доступ в случае возникновения вопросов. При переводе денег на карту физического лица на вашем тарифе могут быть сбои в расчете комиссии. Можем списать ее двумя способами: в момент проведения операции и перерасчетом на следующий день. Рекомендуем оставлять на счете 5%, чтобы перевод был корректным. Для проведения платежа без комиссии всегда можете написать в чате личного кабинета. Работу с сотрудником поддержки провели. Извините за доставленные неудобства. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк
user9311823
2024-11-19T09:57:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024