Ввели в заблуждение и поставили в невыгодное положение

23.10.2024 21:35
254
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил я совершить покупку в интернете по сплиту. Ранее оплачивал с опцией 4 месяца без процентов спокойно и вот очередная покупка стала мне с процентами. Не уведомили и не указали, что рассрочка будет с уплатой процентов и я совершил операцию.

Когда узнал, что мне начислили проценты, решил разобраться со службой поддержки и отменить начисленные проценты. Отменить проценты банк не может, но порекомендовал совершить возврат товаров. Приложу скриншот из сообщения 

Оформил я возврат средств, деньги пришли на баланс и Яндекс, который себя называет "Банком", считает операцию как за обычное пополнение, которое не корректирует график платежей никак. Техническая поддержка ничего сделать не может, вернуть проценты и начислить их на баланс тоже не может, отменить тоже не может. Я у них спрашиваю смысл вашей рекомендации какой был? Я как клиент обратился в поддержку, мне порекомендовали сделать возврат, я сделал возврат и остался без товара и с начисленными процентами. За что я плачу проценты, за транзакцию, которая отменена? Справедливого решения они предложить не могут, сами считают, что в этой ситуации они остаются правыми

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T12:57:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-29T21:45:07+03:00
Здравствуйте! Возникли технические неполадки, поэтому порекомендовали вам оформить возврат товара — оформить покупку заново получилось бы без переплат. Дело в том, что комиссии по карте Сплита нет, но есть проценты за использование кредитного лимита (а не за конкретную покупку) — они подлежат уплате, даже если вы отказываетесь от товара. Вижу, что вы выполнили все рекомендации. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией — подумаем, как сделать условия более прозрачными 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Обращение по поводу отмены товара

Оценка 5

16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально... Читать полностью

08.08.2024