Ввели в заблуждение и поставили в невыгодное положение
Решил я совершить покупку в интернете по сплиту. Ранее оплачивал с опцией 4 месяца без процентов спокойно и вот очередная покупка стала мне с процентами. Не уведомили и не указали, что рассрочка будет с уплатой процентов и я совершил операцию.
Когда узнал, что мне начислили проценты, решил разобраться со службой поддержки и отменить начисленные проценты. Отменить проценты банк не может, но порекомендовал совершить возврат товаров. Приложу скриншот из сообщения
Оформил я возврат средств, деньги пришли на баланс и Яндекс, который себя называет "Банком", считает операцию как за обычное пополнение, которое не корректирует график платежей никак. Техническая поддержка ничего сделать не может, вернуть проценты и начислить их на баланс тоже не может, отменить тоже не может. Я у них спрашиваю смысл вашей рекомендации какой был? Я как клиент обратился в поддержку, мне порекомендовали сделать возврат, я сделал возврат и остался без товара и с начисленными процентами. За что я плачу проценты, за транзакцию, которая отменена? Справедливого решения они предложить не могут, сами считают, что в этой ситуации они остаются правыми
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...