Отказ в составлении обращения

23.10.2024 21:45
472
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перешла полностью в Сбер, о чем уже пожалела миллион раз, трат по карте 85000, бонусов начислено 0, оказывается в банке сменилась система лояльности, о чем я не получала ни единого оповещения, все сим с номера 900 сохранены, я их никогда не удаляю на телефоне. Обратилась в чат поддержу, на что мне 10 раз отказали в составлении обращения на перерасчёт, такая же ситуация у меня была в Тиньков, где без лишних вопросов мне составили обращение и перерасчитали, потому что деньги были потрачены, хотя там я просто забыла выбрать категории, как бы причина не уважительная, оператор под номером 44524 мне отказала даже в элементарном составлении обращения, мне нужен был официальный ответ, компитентного сотрудника, на что мне ответили, что она компитентна,с чем я не соглашусь, закрою все счета в банке и больше никогда не обращусь. Банк клиенту отказывает в составлении обращения, хотя я, как клиент могу оставить любое обращентк и получить ответ, даже если и такой же, что предоставил оператор под номером 4****4. Научите сотрудников знать права клиентов и быть лояльнее

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T13:13:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-25T18:33:19+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, в СберСпасибо изменились условия начисления кешбэка бонусами. Чтобы получать повышенные бонусы за покупки, нужно выбирать категории на месяц. Данное уведомление направлялось Вам 22.05.2024. Мы видим, что вы подключили категории 23.10.2024. По операциям до этой даты начислить бонусы не могу,так как до подключения категории это не предусмотрено. Ознакомиться с правилами можно на сайте spasibosberbank.ru. Относительно качества работы сотрудников ваши замечания учла. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025