Кредитка 180 дней - это развод на проценты задним числом

24.10.2024 00:46
204
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обман от Газпромбанка:

Пользуюсь кредитной картой Газпромбанка всегда в рамках льготного периода. Кредитный лимит 30000р. И тут 01.10 Газпромбанк выставляет проценты за пользование денежными средствами в размере 2506р. Стала разбираться, так как 20.09 я согласно информации в мобильном приложении банка внесла обязательный платеж 500р, который был указан, для сохранения льготного периода без уплаты процентов.

С большим трудом 01.10 удалось дозвониться до банка, я объяснила ситуацию, десять раз повторила сотруднику, что в приложении было указано, чтобы оставаться в льготном периоде и не платить проценты, нужно внести обязательный платеж 500р. до 01.10, я его внесла 20.09 и льготный период должен был сохраниться, и это было указано в приложении и что следующий платеж будет рассчитан 01.10. 

Сотрудник банка при этом сказал, что мы не видим что у вас отображается в приложении, и что оказывается до 01.10 нужно было погасить всю сумму 30000р., так как оказывается льготный период закончился, но в приложении нигде об этом не было указано, кроме суммы обязательного платежа 500р. чтобы не платить проценты.

Я объяснила, что приложение работает некорректно, тем самым дезинформирует клиента и это проблема банка, а не моя. Банк обязан предоставлять актуальную и корректную информацию по счетам клиента. Попросила убрать обманным путем начисленные проценты.

Составила обращение в банке №1961337, сказали ждать 10 дней.

Чтобы банк до момента решения вопроса не начислил еще больше, я в этот же день 01.10 внесла всю сумму 32506р. чтобы погасить всю эту некорректную задолженность, которая числилась в мобильном приложении банка.

Приложение по прежнему продолжало некорректно отображать данные и после погашения, у меня приложение показывало задолженность 2506р., после наступления 02.10, приложение уже показывало задолженность 3006р.

Связаться с банком было невозможно, ждешь 30-40 минут и слушаешь музыку, потом звонок срывается. В чате пишет все операторы как обычно "заняты" и пробуйте позже и так в течение дня и даже ночью по несколько раз. 03.10 все таки удалось через чат составить еще одно обращение № 1964470 о некорректной работе приложения, предоставлении ложной дезинформирующей информации и с просьбой вернуть проценты.

По первому обращению я получила 13.10 шаблонный ответ, что все проценты рассчитаны верно. Таким образом они даже не разобрались в ситуции и не поняли суть, что их приложение дает недостоверную информацию и таким образом клиент получает неверные суммы и даты для оплаты, чтобы не платить проценты.

Приложение должно корректно отображать актуальную информацию о сроке льготного периода, а также дату до которой нужно погасить долг, чтобы не были начислены проценты как это реализовано у большинства адекватных банков. 

По второму обращению, которое я составила 03.10, ответа сегодня 24.10 до сих пор нет.

А это уже 20 дней, в течение которых банк не в состоянии решить вопрос.

Вот так работает Газпромбанк с поддержкой 24/7! Техподдержка и отношение к своим клиентам у банка отвратительное!

Еще раз повторю, приложение работает некорректно и некорректно показывает суммы и даты для оплаты чтобы сохранять льготный период!

Таким образом банк обманывает клиентов, чтобы задним числом начислять проценты. Обманщики!

Требую вернуть начисленные обманным путем удержанные проценты и зачислить их обратно на мой кредитный счет!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T14:32:54+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями договора, если сумма, которая находится в льготном периоде, не погашается в день его окончания, то к уплате выставляются проценты за весь период пользования кредитными средствами. Длительность льготного периода у вас рассчитана до 30.09.2024. Задолженность не была погашена вовремя. В связи с этим выставлены проценты сразу в связи с неуплатой. Оснований для возврата нет. К сожалению, проверить информацию о корректности отображения даты окончания за указанный период невозможно. Следить за информацией можно в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». Извините за длительное предоставление ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстро, удобно и выгодно

Оценка 5

22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель... Читать полностью

23.10.2024