Кредитка 180 дней - это развод на проценты задним числом
Обман от Газпромбанка:
Пользуюсь кредитной картой Газпромбанка всегда в рамках льготного периода. Кредитный лимит 30000р. И тут 01.10 Газпромбанк выставляет проценты за пользование денежными средствами в размере 2506р. Стала разбираться, так как 20.09 я согласно информации в мобильном приложении банка внесла обязательный платеж 500р, который был указан, для сохранения льготного периода без уплаты процентов.
С большим трудом 01.10 удалось дозвониться до банка, я объяснила ситуацию, десять раз повторила сотруднику, что в приложении было указано, чтобы оставаться в льготном периоде и не платить проценты, нужно внести обязательный платеж 500р. до 01.10, я его внесла 20.09 и льготный период должен был сохраниться, и это было указано в приложении и что следующий платеж будет рассчитан 01.10.
Сотрудник банка при этом сказал, что мы не видим что у вас отображается в приложении, и что оказывается до 01.10 нужно было погасить всю сумму 30000р., так как оказывается льготный период закончился, но в приложении нигде об этом не было указано, кроме суммы обязательного платежа 500р. чтобы не платить проценты.
Я объяснила, что приложение работает некорректно, тем самым дезинформирует клиента и это проблема банка, а не моя. Банк обязан предоставлять актуальную и корректную информацию по счетам клиента. Попросила убрать обманным путем начисленные проценты.
Составила обращение в банке №1961337, сказали ждать 10 дней.
Чтобы банк до момента решения вопроса не начислил еще больше, я в этот же день 01.10 внесла всю сумму 32506р. чтобы погасить всю эту некорректную задолженность, которая числилась в мобильном приложении банка.
Приложение по прежнему продолжало некорректно отображать данные и после погашения, у меня приложение показывало задолженность 2506р., после наступления 02.10, приложение уже показывало задолженность 3006р.
Связаться с банком было невозможно, ждешь 30-40 минут и слушаешь музыку, потом звонок срывается. В чате пишет все операторы как обычно "заняты" и пробуйте позже и так в течение дня и даже ночью по несколько раз. 03.10 все таки удалось через чат составить еще одно обращение № 1964470 о некорректной работе приложения, предоставлении ложной дезинформирующей информации и с просьбой вернуть проценты.
По первому обращению я получила 13.10 шаблонный ответ, что все проценты рассчитаны верно. Таким образом они даже не разобрались в ситуции и не поняли суть, что их приложение дает недостоверную информацию и таким образом клиент получает неверные суммы и даты для оплаты, чтобы не платить проценты.
Приложение должно корректно отображать актуальную информацию о сроке льготного периода, а также дату до которой нужно погасить долг, чтобы не были начислены проценты как это реализовано у большинства адекватных банков.
По второму обращению, которое я составила 03.10, ответа сегодня 24.10 до сих пор нет.
А это уже 20 дней, в течение которых банк не в состоянии решить вопрос.
Вот так работает Газпромбанк с поддержкой 24/7! Техподдержка и отношение к своим клиентам у банка отвратительное!
Еще раз повторю, приложение работает некорректно и некорректно показывает суммы и даты для оплаты чтобы сохранять льготный период!
Таким образом банк обманывает клиентов, чтобы задним числом начислять проценты. Обманщики!
Требую вернуть начисленные обманным путем удержанные проценты и зачислить их обратно на мой кредитный счет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Перевыпуск кредитки
Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут...
Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт
После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...
Очень быстро, удобно и выгодно
22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель...