Мы с подругой получили по 500 руб за получение пластиковой дебетовой карты
Несколько месяцев уже имею и пользуюсь платиковой дебетовой картой от Ozon банка. В конце сентября как обычно зашёл в мобильное приложение банка и выбрал категории повышенного кешбека на октябрь месяц, в том числе "Аптеки 6%". Тогда и вспомнил, что подруга моя регулярно покупает в аптеке лекарства и витамины для своей пожилой мамы и пользуется картой какого-то банка, где как она говорила, кешбек за покупки в аптеках у неё там когда 5%, а когда и 3% в разные месяцы. Подумал, почему бы ей не получить карту от Ozon банка как у меня и вспомнил, что видел в приложении предложение порекомедовать другу карту Ozon банка и после первой покупки друга по этой карте мы оба должны будем получить по 500 руб. Захожу 29 сентября в приложение Ozon банка и отправляю ссылку для рекомендации подруге в WhatsApp и скриншот где я выбрал категорию кешбека "Аптеки 6%". На следующий день когда подруга зарегистрировалась по моей ссылке и сделала заказ на получение дебетовой карты ей пришло смс от Ozon банка с предложеним выбрать время и место где ей было бы удобно получить от представителя банка свою карту. В первых числах октября подруга получила от представителя Ozon банка пластиковую карту и у меня в приложении в разделе "История рекомедаций" появилась строка с именем и фамилией моей подруги и то, что у неё есть 90 дней для совершения покупки этой новой картой где либо. Подруга пополняет карту и делает покупку, и на следующий день 6-го октября получает вознаграждение 500 руб на карточный свой счёт от Ozon банка за оформление карты по моей ссылке. У меня в приложении этот факт отобразился и стало написано, что я получу своё вознаграждение тоже 500 руб. в свою рассчетную дату 19 октября. И действительно 19-го октября я получил пополнение от Ozon банка на свой карточный счёт +500 руб. Благодарю, очень приятно, и подруге помочь и себя не обидеть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...
Пошли на встречу
В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда...
Начисление кешбэка
22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк...