Мы с подругой получили по 500 руб за получение пластиковой дебетовой карты
Несколько месяцев уже имею и пользуюсь платиковой дебетовой картой от Ozon банка. В конце сентября как обычно зашёл в мобильное приложение банка и выбрал категории повышенного кешбека на октябрь месяц, в том числе "Аптеки 6%". Тогда и вспомнил, что подруга моя регулярно покупает в аптеке лекарства и витамины для своей пожилой мамы и пользуется картой какого-то банка, где как она говорила, кешбек за покупки в аптеках у неё там когда 5%, а когда и 3% в разные месяцы. Подумал, почему бы ей не получить карту от Ozon банка как у меня и вспомнил, что видел в приложении предложение порекомедовать другу карту Ozon банка и после первой покупки друга по этой карте мы оба должны будем получить по 500 руб. Захожу 29 сентября в приложение Ozon банка и отправляю ссылку для рекомендации подруге в WhatsApp и скриншот где я выбрал категорию кешбека "Аптеки 6%". На следующий день когда подруга зарегистрировалась по моей ссылке и сделала заказ на получение дебетовой карты ей пришло смс от Ozon банка с предложеним выбрать время и место где ей было бы удобно получить от представителя банка свою карту. В первых числах октября подруга получила от представителя Ozon банка пластиковую карту и у меня в приложении в разделе "История рекомедаций" появилась строка с именем и фамилией моей подруги и то, что у неё есть 90 дней для совершения покупки этой новой картой где либо. Подруга пополняет карту и делает покупку, и на следующий день 6-го октября получает вознаграждение 500 руб на карточный свой счёт от Ozon банка за оформление карты по моей ссылке. У меня в приложении этот факт отобразился и стало написано, что я получу своё вознаграждение тоже 500 руб. в свою рассчетную дату 19 октября. И действительно 19-го октября я получил пополнение от Ozon банка на свой карточный счёт +500 руб. Благодарю, очень приятно, и подруге помочь и себя не обидеть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Акции и бонусы, кешбэк
Возник вопрос по начислению бонуса (кешбэка). Задал вопрос оператору в чате в 9:54, а в 10:08 или 14 минут, и вопрос был решен. А вот бот, который отвечает только на элементарные...
Обращение в банк
Обращалась в банк по поводу заморозки средств за покупку в онлайн магазине,списали большую сумму чем вышло по факту, оператор быстро ответил и объяснил что деньги заморожены на...
Помощь по паролю
Обращалась в чат поддержки онлайн, забыла пароль карты при оплате вне озон. Нужен был срочный ответ , так как не нашла в приложении где вкладка сменить пароль. Написала в чат...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...