Блокировка средств на карте
Мне потребовалось перевести на карту человека сумму денег. А так как сбп может работать только между банками то я перевёл деньги с одного банка и затем с другого банка. После чего полученную сумму отправил получателю. Банк заблокировал перевод. Сумма зависла на счете банка, я ее не могу ни перевести себе, ни снять. Затем мне позвонили с телефона банка, я объяснил несколько раз звонившему человеку что я инвалид по слуху и поэтому не могу говорить по телефону, предложил решить вопрос по видеосвязи, после чего человек бросил трубку и отправил смс с текстом: я не смог до вас дозвониться, позвоните позже. Несколько раз, течение ДНЯ писал в чат поддержки, в ответ тишина. Во соц. сети в официальной группе озон также кормят "завтраками", Вам ответит оператор подождите, Вам ответит оператор, подожите...Мне очень жаль, видимо банку наплевать на инвалидов, и он считает нормальным блокировать операции и присваивать себе частное имущество, чем осуществляет мошеннические действия. Вечером я, при помощи третьего лица, поговорил с оператором службы поддержки, попросил разблокировать карту или дать мне возможность снять деньги, на что получил отказ с указанием вернуться к разговору 25.10. Непонятная блокировка, молчание в чате, невозможность снять деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...