Заблокировали счет и удерживают средства

24.10.2024 09:11
310
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, несколько дней назад Яндекс банк заблокировал счет. При чем они так криво это делают, что блокируют доступ (вход) в приложение, вместо блокировки операций. Поэтому становится невозможным посмотреть информацию по счету - номер, остаток средств и т.п. 

Дозвониться можно только после 20-30 минут ожидания на линии, что там взял сотрудник банка, который ничего не знает и упорно отправляет в чат. В чате сначала отвечает робот, а потом через несколько часов 4-9 примерно, шаблонно и даже не по теме отвечает поддержка.

Ладно, описал ситуацию с блокировкой, подождал пол дня пока ответят, сказали прислать селфи с паспортом для подтверждения личности, сделал. Ответили, что по своей инициативе не хотят со мной сотрудничать и счет не разблокируют. Хорошо. Пишу, чтобы перевели деньги в другой банк по реквизитам без закрытия счета, на что скидывают образец заявления на закрытие счёта с абзацом условий, которые не понять человеку. 

Задолженностей, кредитов, судебных обременений по счету нет, закрывать счет я не хочу по своей инициативе. У Яндекса ко мне тоже претензий нет, документы, удостоверяющие личность я им отправил, они их устроили. Но деньги так и не хотят отдавать

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-26T17:38:07+03:00
Здравствуйте! Извините за долгое ожидание на линии, уже работаем над скоростью коммуникации🙏 Консультируем по телефону по общим вопросам, а когда дело касается личных данных — направляем в чат. Задержек в ответах поддержки не было — старались реагировать в кротчайшие сроки и ориентировали на ожидание. Вижу, что ведём работу по вашей ситуации. Ждите новостей в чате, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024