Заблокировали счет и удерживают средства
Здравствуйте, несколько дней назад Яндекс банк заблокировал счет. При чем они так криво это делают, что блокируют доступ (вход) в приложение, вместо блокировки операций. Поэтому становится невозможным посмотреть информацию по счету - номер, остаток средств и т.п.
Дозвониться можно только после 20-30 минут ожидания на линии, что там взял сотрудник банка, который ничего не знает и упорно отправляет в чат. В чате сначала отвечает робот, а потом через несколько часов 4-9 примерно, шаблонно и даже не по теме отвечает поддержка.
Ладно, описал ситуацию с блокировкой, подождал пол дня пока ответят, сказали прислать селфи с паспортом для подтверждения личности, сделал. Ответили, что по своей инициативе не хотят со мной сотрудничать и счет не разблокируют. Хорошо. Пишу, чтобы перевели деньги в другой банк по реквизитам без закрытия счета, на что скидывают образец заявления на закрытие счёта с абзацом условий, которые не понять человеку.
Задолженностей, кредитов, судебных обременений по счету нет, закрывать счет я не хочу по своей инициативе. У Яндекса ко мне тоже претензий нет, документы, удостоверяющие личность я им отправил, они их устроили. Но деньги так и не хотят отдавать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...