Обратилась в службу поддержки с вопросом по льготному периоду и тарифам по рассрочке.Интересовало-существует ли льготный период и какая комиссия будет.Банк очень оперативно подключил и назначил сотрудника для решения моего вопроса.Елизавета очень точно и четко все мне рассказала и объяснила!теперь я знаю все условия рассрочки.Очень порадовало ,что банк заботится о профессионализме своих сотрудникоа и занимаеимя их обучение.доступно и понятно для простого обывателя,И что немаловажно-выгодно для меня!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Чат с поддержкой
Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.) Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не...
Вопрос по Рассрочке
Консультация была проведена Владимиром 25.10. 2024 в 10:50 Вопрос касался рассрочки условий ее погашения. Я не правильно поняла сроки погашения, но мне был дан молниеносно ответ...
Помощь в решении вопроса
Добрый день! При обращении в банк были неясны вопросы услуги рассрочки при оплате товара( в своем роде кредит). Оператор рассазал все моменты четко , грамотно и быстро, на все...
Закрытие счета
Без лишних вопросов, практически ночью, выполнили запрос на закрытие счета. Без лишних танцев с бубном и 105 попыток изменить решение. Закрыл по причине не очень выгодных условий...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка. Наступила осень. Пора "переобувать" автомобиль. Решил заказать зимние шины на Озон, так как здесь можно выбрать желаемые шины по...
Ситуация с повышением лимита в Ozon Банк
Здравствуйте. В 14:53 я обратился в онлайн чат Ozon Банк по поводу повышения лимита для Ozon карты. В 15:24 оператор службы поддержки Виктория связалась со мной и собрала всю...
Рассрочка
Обратилась в онлайн-чат Озон банка,8 октября 2024г.Ежемесячный платеж 1500,я внесла сумму 500 рублей,а сумма не изменилась .Задала вопрос оператору поддержки ,почему не...