Самый бестолковый банк, с которым вел работу как ИП

24.10.2024 12:19
368
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1) в личном кабинете не видно текущего тарифа по каторому обслуживаюсь, или он закопан так что не найти

2) уведомления о входе в кабинет ИП для бизнеса - приходят пушем в приложении для физлица. Вы вообще обалдели? Кто дал на это согласие? я точно нет

3) в интерфейсе при восстановлении пароля пишет "Код отправлен в СМС", а приходят пушем в приложении для физлица. Как пользователь вашей системы должен это понять? 

4) поддержка не отвечает на прямой вопрос, не слышет. пытается объяснить ПОЧЕМУ так происходит, на не отвечает на вопрос "Как пользователь должен это понять из сообщений системы?"

Итого - бардак.

РНКБ
РНКБ
2024-10-28T16:25:35+03:00
Добрый день! Хотим ответить на ваши вопросы по порядку: 1. Что касается отображения информации в личном кабинете, данный вопрос был передан в ответственное подразделение, обязательно возьмем его на заметку. 2. При наличии одновременно установленных приложений для юридических и физических лиц, в первую очередь от банка направляется пуш в приложение для юр. лица. Если по каким-то причинам уведомление на него не может быть доставлено, отправляется пуш в приложение физ. лица. Если уведомление не доставлено и туда, направляется смс-сообщение. 3. По данному вопросу также передали информация коллегам, так как в пункте 2 описали последовательность направления уведомлений от банка. 4. Проработаем данный вопрос с сотрудниками горячей линии, чтобы больше не допускать некорректных консультаций, приносим извинения за доставленные неудобства. 5. Ввиду того, что система одна, при неверно введенном пароле действительно блокируется доступ с любого устройства.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты