Дебетовую карту доставляют уже 3 недели!

24.10.2024 12:20
154
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В очередной раз Газпромбанк вызывает негативные эмоции, мягко говоря. А если прямо, то кроме яростного "Вы че там, совсем?" из моей головы ничего не выходит. 

Ранее взрыв моих мозга вызвало:

1 Списанная с кредитки комиссия, в 3 раза больше суммы покупки,

2 Снижение процента по вкладу, из-за того что не списались деньги за привилегии ПО СИСТЕМНОЙ ОШИБКЕ БАНКА.

3 А теперь просто фаталити, моей маме дебетовую карту уже везут... внимание... ТРИ НЕДЕЛИ. 

4 В чате, как обычно, на любой вопрос отписка "Сотрудников нет, напишите позже", а чтобы дозвониться в поддержку, надо провисеть на линии не менее 30 минут.

Позорище.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T19:53:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T08:32:05+03:00
Здравствуйте! Комиссия за операции перевода средств по кредитной карте списывается в соответствии с тарифами. Банком направлен запрос на списание комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс», так как денежных средств было недостаточно, услуга приостановлена. Таким образом, процентная ставка установлена корректно. Нарушений со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем, что при доставке карты клиент может указать удобный интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящим от банка, часы доставки могут быть изменены. Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Учтем ваш отзыв при проведении мероприятий по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024