Неправомерно списали денежные средства за услугу - подписку "Газпром Привилегии" в сумму 2 990,00 рублей

24.10.2024 14:10
1432
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11 октября 2024 с моего счета в АО "Газпромбанке" была списана плата за подписку Газпром Привилегии стоимостью 2990 рублей. Узнал я об этом только 23.10.2024 года, когда зашел в мобильный клиент банка, обнаружив что у меня не хватает денег. Данная подписка мной не подключалась. О ее принудительном подключении банк меня не информировал. SMS сообщений о принудительном подключении таких услуг на мой телефонный номер привязанный в банке я не получал. Звонков такого рода от АО "Газпромбанк" не поступало.

Но банк уверяет, что уведомлял меня о принудительном подключении. Я должным образом не был осведомлен о подключенной мне услуге, не был ознакомлен в достаточной мере с этой услугой. меня изначально не предупредили о том. что подписка (услуга) подключается автоматически и деньги будут списаны 11 октября? Никакими привилегиями в рамках подписки (услуги) я не пользовался и не планировал. Более того условия для бесплатного пользования данной "привелегией" для меня практически не выполнимы, так как зарабатываю так много, как думает Газпромбанк!

Считаю, что АО "Газпромбанк" ввел меня в заблуждение, не достаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за не оказанные услуги, о которых я вообще Банк не просил. На неоднократные обращения с требованием вернуть денежные средства АО "Газпромбанк" не реагирует. Дозвониться до банка и задать вопрос/отключить что-либо не представляется возможным. Пробовал и по обычной и по "выделенной линии для премиальных клиентов". 

Считаю, что Согласно Закону РФ №2300-1 "О защите прав потребителей", в частности п.3 статьи 16 убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в полном объеме. Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договор в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключении из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предъявления с обязательным извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) НЕ ВПРАВЕ без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель ВПРАВЕ отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

Тем самым, АО "Газпромбанк" лишил меня права на свободный выбор товаров (работ, услуг). Грубо говоря навязал и принудительно подключил услугу.

Прошу вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу и отключить подписку от которой невозможно самостоятельно отказаться.

АО "Газпромбанк" отказывается возвращать деньги. Написал обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Жду ответ

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T10:14:24+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы рассматриваем возможность возврата удержанных средств. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 мы вас проинформировали в смс-сообщении. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Списаний больше не будет. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-730014673844
2024-10-29T14:13:32+03:00
Проблема решена... деньги вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 746
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

Оценка 5

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии... Читать полностью

25.10.2024