Неправомерно списали денежные средства за услугу - подписку "Газпром Привилегии" в сумму 2 990,00 рублей
11 октября 2024 с моего счета в АО "Газпромбанке" была списана плата за подписку Газпром Привилегии стоимостью 2990 рублей. Узнал я об этом только 23.10.2024 года, когда зашел в мобильный клиент банка, обнаружив что у меня не хватает денег. Данная подписка мной не подключалась. О ее принудительном подключении банк меня не информировал. SMS сообщений о принудительном подключении таких услуг на мой телефонный номер привязанный в банке я не получал. Звонков такого рода от АО "Газпромбанк" не поступало.
Но банк уверяет, что уведомлял меня о принудительном подключении. Я должным образом не был осведомлен о подключенной мне услуге, не был ознакомлен в достаточной мере с этой услугой. меня изначально не предупредили о том. что подписка (услуга) подключается автоматически и деньги будут списаны 11 октября? Никакими привилегиями в рамках подписки (услуги) я не пользовался и не планировал. Более того условия для бесплатного пользования данной "привелегией" для меня практически не выполнимы, так как зарабатываю так много, как думает Газпромбанк!
Считаю, что АО "Газпромбанк" ввел меня в заблуждение, не достаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за не оказанные услуги, о которых я вообще Банк не просил. На неоднократные обращения с требованием вернуть денежные средства АО "Газпромбанк" не реагирует. Дозвониться до банка и задать вопрос/отключить что-либо не представляется возможным. Пробовал и по обычной и по "выделенной линии для премиальных клиентов".
Считаю, что Согласно Закону РФ №2300-1 "О защите прав потребителей", в частности п.3 статьи 16 убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в полном объеме. Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договор в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключении из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предъявления с обязательным извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) НЕ ВПРАВЕ без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель ВПРАВЕ отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Тем самым, АО "Газпромбанк" лишил меня права на свободный выбор товаров (работ, услуг). Грубо говоря навязал и принудительно подключил услугу.
Прошу вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу и отключить подписку от которой невозможно самостоятельно отказаться.
АО "Газпромбанк" отказывается возвращать деньги. Написал обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Жду ответ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность представителю
Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14...
Первое посещение
Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через...
Хорошие условия
23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...
Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"
25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии...