Оплата кредита

24.10.2024 14:28
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 сентября 2024 года оплачивая кредит в кассе МТС банка г. Благовещенска на ул.Калинина обнаружилось, что я не взяла с собой наличные, были только карты Т- банка и Сбера. Кассир предупредила меня, что при оплате через POS- терминал спишется дополнительно комиссия МТС + сторонних банков. Переплачивать не хотелось. Тогда кассир предложила такой вариант: снять наличные, например, с карты Сбера тут же, в банкомате МТС - тогда комиссия будет 1%. Я - пенсионерка с крохотной пенсией, для меня и это очень много, экономлю каждую копейку. Кассир предложила второй вариант: сходить в ближайший супермаркет, где есть банкомат Сбербанка и там снять наличные. Я растерялась, подскочило давление, ноги подкосились и я рухнула на диван. Но и на этот раз сотрудница банка не бросила меня один на один с проблемой, а принесла воды, успокоила и предложила ещё вариант: скачать приложение на телефон, перевести через СБП необходимую сумму в МТС и там же, в приложении погасить задолженность по кредиту. О такой возможности оплаты я даже не догадывалась. Мы совместно так и сделали, а чтобы не забыть алгоритм действий, я всё подробно записала. На всё про всё ушло наверное минут 25. Не передать словами как я рада, что всё разрешилось в мою пользу. Побольше бы таких сотрудников, как Инесса!

P.S. Прошел месяц, 21.10.2024, я пришла оплачивать кредит в кассу, чтобы ещё раз поблагодарить кассира.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-24T15:44:44+03:00
Добрый день! Инесса действительно старается применять к каждому клиенту индивидуальный подход и решать его вопросы качественно и оперативно. Рады, что вы убедились в этом на собственном опыте и оценили её старания наивысшим баллом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться в приложении

Оценка 5

После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков.  Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через... Читать полностью

27.10.2024

Выгодно

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня, а именно 17 октября 2024 в 15:23, я решил поинтересоваться о условиях кредитной карты CASHBACK. Буквально мгновенно(в 15:23) мне ответила оператор Анастасия... Читать полностью

17.10.2024

Оперативно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой в чате в приложении МТС банк. 2 августа 2024 в 14:10 решил поинтересоваться сколько денег накопилось на... Читать полностью

17.10.2024

Быстро помогли разобраться в подписке MTC Premium

Оценка 5

Недавно я приобрёл премиум-подписку и не совсем разобрался в ней, поэтому 16 октября в 23:46 я решил обратиться в онлайн-чат банка. Хоть и было довольно позднее время, в течение... Читать полностью

17.10.2024

Быстрая доставка дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня, 14 октября в 16:00 ко мне приехал представитель МТС Банка с моей новенькой дебетовой картой, предварительно позвонил за 15 минут до приезда, уточнил адрес. Салон свежий... Читать полностью

14.10.2024

Оператор Марк проконсультировал по использованию баллов

Оценка 5

12 октября 2024 года я обратился в чат банка с вопрос об использовании баллов кэшбэка. К тому моменту у меня их накопилось порядка 200. В чате со мной общался оператор Марк. Он... Читать полностью

12.10.2024