Оплата кредита

24.10.2024 14:28
218
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 сентября 2024 года оплачивая кредит в кассе МТС банка г. Благовещенска на ул.Калинина обнаружилось, что я не взяла с собой наличные, были только карты Т- банка и Сбера. Кассир предупредила меня, что при оплате через POS- терминал спишется дополнительно комиссия МТС + сторонних банков. Переплачивать не хотелось. Тогда кассир предложила такой вариант: снять наличные, например, с карты Сбера тут же, в банкомате МТС - тогда комиссия будет 1%. Я - пенсионерка с крохотной пенсией, для меня и это очень много, экономлю каждую копейку. Кассир предложила второй вариант: сходить в ближайший супермаркет, где есть банкомат Сбербанка и там снять наличные. Я растерялась, подскочило давление, ноги подкосились и я рухнула на диван. Но и на этот раз сотрудница банка не бросила меня один на один с проблемой, а принесла воды, успокоила и предложила ещё вариант: скачать приложение на телефон, перевести через СБП необходимую сумму в МТС и там же, в приложении погасить задолженность по кредиту. О такой возможности оплаты я даже не догадывалась. Мы совместно так и сделали, а чтобы не забыть алгоритм действий, я всё подробно записала. На всё про всё ушло наверное минут 25. Не передать словами как я рада, что всё разрешилось в мою пользу. Побольше бы таких сотрудников, как Инесса!

P.S. Прошел месяц, 21.10.2024, я пришла оплачивать кредит в кассу, чтобы ещё раз поблагодарить кассира.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-24T15:44:44+03:00
Добрый день! Инесса действительно старается применять к каждому клиенту индивидуальный подход и решать его вопросы качественно и оперативно. Рады, что вы убедились в этом на собственном опыте и оценили её старания наивысшим баллом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Начислили кэшбэк за автоплатеж

Оценка 4

В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента... Читать полностью

07.11.2024

Мгновенная помощь и поддержка оператора банка

Оценка 5

Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в... Читать полностью

01.11.2024

Помощь с приложением МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но... Читать полностью

01.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Помогли с МТС Premium

Оценка 5

Делюсь своим опытом общения с онлайн поддержкой МТС Банка.25 октября 24г,в 13:25,я решил приобрести премиум-подписку, но не до конца разобрался в ее использовании,поэтому 28... Читать полностью

28.10.2024

Адлер офис лучший

Оценка 5

Галина помогла установить новую версию приложения, рассказала о новых продуктах банка, мне открыли накопительный счет, рассказала про все его приимущества, оформили карту с... Читать полностью

27.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024