Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я несвоевременно сообщил о погашении долга в стороннем банке. 21.10.2024 я обратился в чат поддержки Т-Банка к своему менеджеру Елена Пальчик с просьбой рассмотреть мою ситуацию. В течение двух часов она согласовала и решила вопрос с руководством , в результате мне вернули ставку по кредиту к первоначальным значениям. К тому же мне помогли с приложением для прохода в бизнес-залы, вернуть компенсацию за проход и согласовали льготу по сервису Премиум. Хочу отметить помощь менеджера Елены Пальчик, как быструю и квалифицированную. Спасибо большое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитах Т-Банка
Поддержка поддержала
Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные...
Приятное деловое общение
25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как...
Спасибо за помощь Екатерине
Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как...
Хочу похвалить
Здравствуйте,хочу похвалить Т-Банк за его быструю работу.Обратился с вопросом возврата денег при отмене в маркетплейсе,ответила оператор Анастасия,и дала быстрый,а самое главное...
Хорошее обслуживание
Обратился в чат службы поддержки с вопросом по начислению кешбэка. Суть проблеиы состояла в следующем: в категориях повышенного кешбэка на октябрь была выбрана категория "топливо...
Лучший сервис
Сотрудники службы поддержки всегда готовы помочь и решить любой вопрос. Однажды я оплатил крупную покупку мебели через QR-код, но повышенный кэшбэк начислился только при оплате...