Был вынужден обратиться в ЦБ РФ

24.10.2024 14:44
382
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком втб. К моему большому сожалению я остался крайне недоволен качеством предоставленных услуг. Причин моего возмущения предостаточно. Уже на начальном этапе я столкнулся с определеннынми ситуацияими, которые меня не устраивали. 

1. У меня не получилось оформить дебетовую карту через интернет заявку и позже забрать готовую карту в офисе. Мне хотелось получить карту именно в офисе, а не ждать курьера. У конкурентов есть возможность оставить заявку на сайте и получить карту именно в офисе. Я считаю клиентам должно быть предоставлено право выбора. В связи с этим был вынужден 2 раза обратиться в офис банка. Сначала чтобы оформить карту, потом чтобы получить именную и причем неименную нужно было закрывать отдельно. Муторная система.

2. В офисе отсутсвовал "Просмотровый детектор" для определения подлинности паспорта. В сбербанке например, альфа банке - подобное устройство имеется. Я пробовал уточнить у разных сотрудников данный вопрос, и они мне нагло врали, то что подобное оборудование у них есть. Но я несколько раз посещал офис банка и не видел его наличие. В колл центре сказали, что не могут ответить на мой вопрос, так как у них нет информации насчет этого. Получается у конкурентов лучше система безопасности и проверки документов? Даже в сбербанке? Выходит что так. Я возмущен наглой ложью!

3. Общее качество консультаций сотрудников в чате, офисе - очень низкого уровня. Например: в офисе банка сотруднику Т-ой Я. А., мне был задан вопрос, о том могу ли я перевыпустить дебетовую карту в приложении и позже забрать в офисе? Мне был дан ответ: Если найдете! Либо в скриншоте который я прикрепил. Это нормально так отвечать клиентам? 

4. То из-за чего собственно я был вынужедн обратиться в ЦБ РФ и решил написать данный отзыв. 06.08.2024 Я обратился в офис для закрытия виртуальной карты, так как хотел оставить в наличие только физическую карту. Мне пояснили, то что через 2 недели нужно обратиться повторно и закрыть карточный счет. Так же правила предоставления и использования банковских карт пункт 10.6.1 это подтверждают. Нужно за 10 дней закрыть карту, потом счет. Все вместе закрыть не получится. Кстати такая система только в ВТБ. В сбербанке опять же например счет и карту закрывают сразу и никаких 10 дней ждать не нужно, чтобы потом закрыть счет. Опять же муторная система и замудренная. Однако продолжаю. Карта через 2 недели не закрылась и в связи с этим 15.09.2024 Был вынужден составить обращение. 17.09.2024 пришел ответ, о том что неизвестно когда моя карта будет закрыта и что в системе технический сбой. Да, я понимаю что сбой может быть в любом банке. Однако решение данного сбоя затяналуось и похоже это давняя проблема банка. https://pikabu.ru/story/vtb_ne_zakryivaet_kartu_9472496 Тут например описывают похожую ситуацию и тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10791044/ и причем уже несколько лет назад это было. Так же я 20.09.2024 обращался к руководителю для решения данной ситуации и мне обещали позвонить. Звонка от банка я не дождался. Тогда я составил обращение в ЦБ РФ. Ответ мне уже пришел. А банк все еще что-то рассматривает и постоянно продлевает рассмотрение моего обращения. Вы в своем уме? Мне уже на все ответил ЦБ РФ и я доволен их ответом. Что вы рассматриваете и постоянно переносите? Не смешите людей и не создавайте иллюзию своей работы. Похоже вы как роботы автоматически продлеваете обращение и даже не читали его. Мне уже не нужен ваш ответ. Ваш банк ужасен и я уже вывел все деньги и никому не советую иметь с вами дело. Всего доброго

ВТБ
ВТБ
2024-10-24T16:36:00+03:00
Добрый день. Банк ранее рассмотрел ваше обращение. Сообщаем, что карту ***5493 и счет цифровой карты закрыли 09.10.2024. Договор комплексного обслуживания расторгли, мастер счет закрыли 11.10.2024. На 24.10.2024 действующих банковских продуктов нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024