Блокировка накопительного счёта

24.10.2024 15:25
304
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18 октября 2024г все деньги с накопительного счёта исчезли, на счёте ноль рублей.

Многочисленные Обращение службу поддержки по номеру 1000, в чат приложения, никаких результатов не принесли.

Все сотрудники ВТБ просто спрашивают, выясняют обстоятельства у меня: задавай миллион вопросов мне, на которые мне приходится отвечать каждому сотруднику для продолжения разговора, но на мои вопросы: что случилось? никто не может ответить, в итоге говорят мы ничем помочь не можем у Вас арест. без всяких уведомлений, в одностороннем порядке со стороны банка ВТБ заблокировали счёт. Никто не может Пояснить причины блокировки? кто заблокировал? На каком основании? Какая организация дала указание на блокировку? В ответ: Банк ВТБ не накладывает просто так никакие ограничения и аресты 

Просто Вы идите в .. ФНС .. ФССП.. разбирайтесь там. КАК?! БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОКУМЕНТОВ ОБ АРЕСТЕ?!

На всех сайтах: Госуслуги ФССП ФНС никаких претензий ко мне нет!!!!! что мне узнавать в этих организациях?! какие могут быть причины ареста?! Что за идиотизм?!!!

21.10.24 В офисе ВТБ москва-сити сотрудники неоднократно перенаправляли между собой, просто футболили, в итоге к-ва н с, что-то оформила какие-то запросы о причинах ареста, сказала звоните завтра с 10, как оказалось дозвониться до сотрудника ВТБ это целое приключение, потому что при дозвоне практически после третьего гудка телефон сбрасывается и надо опять звонить в службу поддержки и просить соединить с данным сотрудником, этот трэш продолжался в течение 3 часов!!!! после чего я всё-таки дозвонился и сказал, что такое положение дел неприемлемо, на что мне сказали:"нечего нам звонить больше, а идите в ФССП" и положили трубку.

22.10.24 я повторно поехал в этот офис ВТБ москва-сити, но со мной сотрудники отказались разговариватьи выдать какие либо документы об аресте моего счета и направили в канцелярию в соседнем здании для подачи заявления.

ВТБ
ВТБ
2024-10-24T22:09:30+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Сообщаем, что в настоящее время ограничения на ваших счетах отсутствуют. Примите наши искренние извинения за неудобства. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет сложностей. С уважением, Команда ВТБ
user-562619790980
2024-10-24T15:42:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024